Компания Toyota представит новый седан дешевле Camry

На автошоу в Гуанчжоу, которое откроет свои двери 20 ноября нынешнего года, Toyota планирует организовать презентацию новой модели. Такими сведениями пресс-служба марки поделилась в понедельник, 9 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представит новый седан дешевле Camry
 Новинка японской компании должна встать на позицию ниже, чем Camry, при этом на ступень выше компактного седана Ralink (соразмерен «российской» Corolla). Известно, что в основу новой модели японского бренда, тизер которой опубликовала китайская пресса, ляжет модельная архитектура TNGA. Расстояние между осями данного автомобиля составит 2750 мм. Ради сравнения Ralink обладает размером колёсной базы в 2700 мм, а Camry – 2825 мм. 

 Что касается технической части новинки, то ожидается, что она обзаведётся «четвёркой» объёмом 2,0 литра. Силовой агрегат будет функционировать вместе с вариаторной трансмиссией.

 По предположениям, производство грядущего седана наладят на двух совместных предприятиях Toyota: с концернами GAC и FAW. Вариации от каждого СП будут отличаться друг от друга, как ожидается, их продемонстрируют в рамках будущего мотор-шоу.

2020-toyota-camry-awd.jpg © Toyota
Toyota Camry
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Toyota не станет разрабатывать более производительную вариацию кроссовера Yaris. Следует подчеркнуть, что соответствующее заявления было сделано официальными представителями японской корпорации.  

Представлен официальный логотип нового концерна Stellantis

Новоиспеченный автомобильный концерн Stellantis, который получился после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, официально представил свой новый логотип. Логотип символизируют "силу 14 брендов", которые входят в его состав.

Более года назад PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles объявили о слиянии 50:50, в результате чего будет создан один из крупнейших мировых автопроизводителей. Название Stellantis было официально раскрыто в июле этого года, и теперь новоиспеченный концерн представил свой новый логотип. Слово Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что в прямом переводе означает «сиять звездами». Визуальное представление нового логотипа несет «дух оптимизма, энергии и обновления» и символизирует «разнообразие компаний, в входящих в концерн». The Stellantis logo has arrived. Behold. pic.twitter.com/1CsFiM9Dvd — Vince Bond Jr. (@VinceBond86) November 9, 2020   Официальный логотип Stellantis стал следующим логическим шагом в процессе завершения слияния двух транснациональных производителей. Окончательные юридические меры должны быть предприняты к концу первого квартала 2021 года и включают одобрение акционеров как PSA, так и FCA на их соответствующих внеочередных общих собраниях.  Согласно недавним сообщениям инсайдеров, после того, как слияние двух компаний будет завершено, недавно созданный автопроизводитель может отказаться от некоторых моделей, которые в настоящее время доступны на рынке. В центре внимания будет китайский рынок, по крайней мере на начальном этапе, где у Stellantis будет слишком много брендов, моделей и платформ в продаже.  Stellantis станет четвертым по величине автопроизводителем в мире со своими 13 брендами, включая таких гигантов, как Peugeot, Citroen, Opel, Ram и Jeep. Сообщения, поступившие ранее в этом году, предполагали, что все марки продолжат свое существование "под" новым владельцем, но еще слишком рано говорить о точных деталях стратегии нового концерна.   Не так давно, наше издание писало о том, что крупнейшие автоконцерны повысили цены на авто в РФ. Ведущие автоконцерны решили проиндексировать цены на модельную линейку 2020 года в РФ. Такое заявление во вторник, 1 сентября, было сделано специалистами Autonews после сравнения текущих ценников на машины со стоимостью в прошлом месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+