Опубликовали первое изображение салона кросса Renault Megane

Портал Largus во вторник, 10 ноября, поделился деталями относительно нового Renault Megane, который в будущем году станет кроссовером.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали первое изображение салона кросса Renault Megane
 Как отмечает агентство, концепт Megane eVision соответствует серийной внешности модели на 90 – 95%. Товарный образец должен дебютировать осенью следующего года. В ходе демонстрации прототипа производитель оставил его салон засекреченным, однако присутствовавшие на мероприятии прильнули к тонированным окнам и что-то смогли рассмотреть. На основе увиденного составили «фоторобот» передней панели авто и руля. Дисплеи приборной панели и информационно-развлекательного комплекса оформили в форме буквы Г, на центральном тоннеле отсутствуют какие-либо клавиши, кроме электрического «ручника» с функцией Auto Hold.

 Megane, в основу которого ляжет модульная архитектура CMF-EV, получит 218-сильный электродвигатель, в режиме кратковременного повышения производительности способный развивать до 378 л.с. Что касается аккумуляторов грядущей новинки, то их будет два на 40 и 60 кВт/ч, благодаря которым модель сможет проезжать на одном заряде от 400 до 450 км.

 Renault Megane EV начнут выпускать в сентябре будущего года на предприятии в городе Дуэ, в свою очередь, продажи новинки должны стартовать в начале 2022 года.

renault-megane-ev-illustratio-jfh-1280x853-wm_d_850.jpg © Largus
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Renault Logan стал самой популярной моделью французской компании по результатам октября. Следует подчеркнуть, что в октябре объём реализации автомобилей Renault в России увеличился.  

Polestar запретили использовать свой логотип во Франции на полгода

Запрет носит временный характер. Это итог судебного разбирательства, которое шло между Citroen и Polestar. Оно растянулось на целых три года.

Компания Citroen увидела в фирменном логотипе автопроизводителя Polestar сходство со своей эмблемой, а также с шильдиком премиум-марки DS. Такое положение дел французов не устроило, и они обратились к материнской компании Volvo с просьбой прекратить использование спорного фирменного значка Polestar. Это было ещё в 2017-ом. Шведы навстречу не пошли. После этого спор перенесли в зал суда, по инициативе французской стороны. О том, что два автопроизводителя уже не первый год судятся во Франции, изданию Autocar подтвердили в самой компании Polestar. При этом в компании отметили, что не выводят свои авто на авторынок Франции и пока не собираются.  Citroen сразу пошел в Европейское ведомство интеллектуальной собственности, только этот шаг желаемого результата не принес. А вот французский суд встал на сторону «Ситроен», запретив Polestar использовать свой отличительный знак на целых шесть месяцев. Отсчёт ведётся с июля 2020 года. При этом компания должна выплатить французам 150 000 евро, а также судебные издержки в размере 70 тысяч евро. Запрет истекает в январе текущего года. Какой следующий ход сделают противоборствующие стороны - не известно. Логотип премиальной марки DS Automobiles – суббренд концерна PSA  Ранее наш портал рассказывал, что на электрокарах Polestar 2 был обнаружен новый дефект. Под отзывную кампанию попадают свыше 3 тысяч автомобилей. Покупатели этих машин жаловались на внезапное отключение питания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+