Nissan будет продавать X-Trail благодаря тест-драйву Toyota RAV4

Японская корпорация Nissan приняла решение о поддержке стартовавших на американском рынке продаж обновлённого Rogue (в РФ авто реализуется под наименованием X-Trail), используя нестандартный маркетинговый ход.

Комментировать
Поделиться:
Nissan будет продавать X-Trail благодаря тест-драйву Toyota RAV4
 Так, у каждого клиента появится возможность покататься на Toyota RAV4, чтобы он мог осуществить сравнение автомобилей, которые конкурируют друг с другом. Со следующего месяца свыше 500 дилерских центров бренда в США позволят клиентам взять на тест-драйв новый RAV4, чтобы у клиентов появилась возможность оценки различий между авто.

 Как отметили в компании Nissan, после проведения сравнения покупателями между Rogue и RAV4, они будут удивлены «эксклюзивному дизайну, современным технологиям, ценовой политике» бренда, и вследствие чего выберут Nissan.
 
 По заявлениям представителей Toyota, им известно о новой стратегии конкурентов. В корпорации не сомневаются, что, невзирая на оригинальный ход, клиенты остановят выбор на RAV4, который является популярнейшим компактным кроссом на американском рынке. Напомним, что Nissan Rogue является компактным кроссом для авторынка Северной Америки, дебют которого состоялся в январе 2007 года. В свою очередь, в 2017 году состоялась презентация модели Rogue Sport.

61cee2c1.jpg © Nissan
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Nissan случайно продемонстрировала новую модель. Следует подчеркнуть, что случилось это во время официальной демонстрации рестайлинговой модификации пикапа Navara. 

Названы самые продаваемые иномарки на вторичном рынке России

Самыми популярными у наших соотечественников являются машины японских и корейских брендов.

Специалисты портала «Автостат» рассказали, какие иномарки чаще всего покупают россияне на вторичном авторынке. Всего по итогам трех кварталов россияне купили 2 млн 883 тыс. подержанных машин иностранных брендов, что практически полностью соответствует прошлогоднему результату. Самой популярной маркой является Toyota, с участием которой было заключено 439 тыс. сделок на вторичном рынке. На долю Toyota пришлось 15% от всех продаж. На второй позиции находится еще один представитель японского автопрома Nissan с результатом в 224 тыс. шт. Далее с небольшим отставанием находятся корейские Hyundai и KIA, с участием которых было заключено 214 и 209 тыс. сделок соответственно. Замыкает ТОП-5 американский Chevrolet – 165 тыс. шт. Отметим, что на рынках новых авто эти машины уже не продаются. В модельном рейтинге ситуация несколько иная – абсолютным лидером является Ford Focus, который был продан 91 тыс. раз. Вторая позиция у Hyundai Solaris (83 тыс. шт.), а «бронза» рейтинга у его главного конкурента KIA Rio (82 тыс. шт.).    Дополняют пятерку самых популярных иномарок на вторичном рынке два автомобиля Toyota – седаны Corolla и Camry. Первая разошлась тиражом в 74 тыс. шт., а бизнес-седан за 9 месяцев был перепродан 59 тыс. раз. Ранее мы рассказывали, что продажи дизельных автомобилей в России сократились в 2020 году. Примечательно, что чаще всего россияне покупают дизельные автомобили марки BMW, а в модельном рейтинге на первом месте находится Volkswagen Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+