Владельцы электрокаров Nio смогут перейти на более мощную батарею по подписке

В ноябре электрические кроссоверы Nio можно приобрести с топовой батареей, емкость которой составляет 100 кВт•ч. Прокачать свои электрокары смогут и владельцы авто с менее производительным АКБ. Правда, за деньги.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы электрокаров Nio смогут перейти на более мощную батарею по подписке
Компания Nio предложила клиентам кроссоверы EC6, ES6 и ES8, оснащённые более емкой АКБ (100 кВт•ч), гарантирующей запас хода без подзарядки до 615 километров. Прежняя АКБ выдавала 70 кВт•ч. Владельцы электрокаров со старым аккумулятором при желании могут перейти на топовую с помощью подписки. Услуга называется BaaS (Battery as a Service). Тарифа два: месячный за 880 юаней (чуть более 10,2 тыс. рублей) и годовой за 7 890 юаней (свыше 93 тысяч рублей).

При этом марка обещает клиентам регулярные обновления, которые помогут улучшить АКБ. Что касается самой батареи на 100 кВт•ч, то с ней Nio уже успела оформить свыше 300 патентов. Новый аккумулятор поддерживает продвинутую технологию cell to pack или сокращенно CTP.

Производить такую батарею проще (на 40%), при этом плотность энергии у неё выше (на 37%). Nio ES6 и ES8 с новой батареей оцениваются в 526 тысяч юаней (6,13 млн рублей).

Для сравнения, эти электрокары с менее емким АКБ обойдутся куда бюджетнее - 648 тысяч юаней (5,46 млн рублей). 
 Более дальноходный Nio EC6 стоит 408 тысяч юаней (4,76 млн рублей). За эту модель с менее производительной батареей придётся заплатить 368 тысяч юаней (4,29 миллиона в переводе на наши деньги). 



Ранее стало известно, что на российском автомобильном рынке появится очень компактный и бюджетный электрокар из Китая. Новинка получила название Hoann EK01 и может стать самым доступным электрическим авто в нашей стране.

Салон Wey VV7 показали на фотографии в РФ

Кросс Wey VV7, запечатлённый у проходной предприятия Haval в начале осени, выяснилось, что «засветил» в РФ и собственный интерьер. Соответствующее фото в понедельник, 9 ноября, опубликовал портал «Китайские автомобили».

 Судя по фотографии, в РФ, вероятно, появился не товарный вариант авто либо даже его концепт. К такому выводу можно прийти, обратив внимание на пустые клавиши на рулевом колесе и тёмную отделку нижней области торпедо довольно низкого качества. Возможно, что речь идёт об одной из вариаций, ещё не доступной для продажи. Но продаётся лишь одна подобная комплектация – Technology Edition. Она, наоборот, имеет максимальное оснащение.  Запечатлённый на фото кросс не имеет также клавиш, отвечающих за управление информационно-развлекательным комплексом, на левой спице рулевого колеса. Наряду с этим можно обратить внимание на заглушки, находящиеся на месте кнопок блокировки и разблокировки дверей. Отметим, что привезённый в РФ кросс, в частности, не имеет цветную пиктограмму на тумблере аварийной сигнализации.  VV7 является самым дорогим авто в линейке Wey в КНР с ДВС. Автомобиль обладает следующими габаритами: 4760x1931x1655 мм при расстоянии между осями 2950 мм. Кросс в движение приводит 227-сильный турбодвигатель объёмом 2,0 литра, вместе с которым функционируют 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и переднеприводная система. Стоимость модели варьируется в пределах 169 800 – 192 800 юаней (1,86 – 2,11 млн руб.). © Хавал Клуба  К тому же совсем недавно продемонстрировали салон китайского кроссовера Haval First Love. Следует подчеркнуть, что демонстрация данного автомобиля китайской компании состоялась на Пекинском автошоу, которое прошло в сентябре нынешнего года.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+