Кросс Toyota C-HR получил новую версию GR Sport в Европе

В семействе Toyota C-HR для 2021 модельного года в Европе появился новый вариант GR Sport. Об этом в понедельник, 9 ноября, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу японской компании.

Комментировать
Поделиться:
Кросс Toyota C-HR получил новую версию GR Sport в Европе
 Данная версия, которая отличается от стандартной модели экстерьером и интерьером, получила модернизированное рулевое управление и доработанную подвеску для улучшения динамики вождения. Появление новинки ожидается в январе следующего года, в свою очередь, её стоимость озвучат позднее.

 C-HR GR Sport укомплектовали чёрными акцентами, затемнённой радиаторной решёткой и более агрессивным передним сплиттером, а ещё 19-дюймовыми колёсными дисками, доступными в девяти комбинированных оттенках, на которые надеты шины Continental Premium Contact 6 размерностью 225/45. 

 В салоне стоит отметить наличие специальных входных порогов, логотипов GR, обивки кресел из алькантары и кожи или ткани не только с красной, но и с серой строчкой, руля и рычага переключения передач, отделанных кожей, с красной строчкой и анимации запуска GR на TFT-дисплее. Наряду с этим новинка комплектуется премиальной аудиосистемой JBL, передними сиденьями с электрическим приводом и подогревом, автоматически складывающимися боковыми зеркалами, задним защитным стеклом, интеллектуальным входом и светодиодными фарами.

2021-toyota-c-hr-gr-sport-18.jpg © Toyota
Модель C-HR GR Sport, в частности, получила последнюю версию комплекса Toyota Safety Sense, включающего в себя систему удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Toyota продемонстрировала внедорожный прицеп TRD для пикапа Tacoma. Следует подчеркнуть, что новинка базируется на грузовой платформе Toyota Tacoma TRD Off-Road.  

Раскрыты подробности о грядущем кроссе компании Lotus

Агентство Autocar в понедельник, 9 ноября, поделилось некоторыми подробностями о грядущем кроссовере британской марки Lotus, которая принадлежит китайскому концерну Geely.

 Так, если изначально предполагалось, что кросс Lotus под внутризаводским обозначением Lambda получит гибридный силовой агрегат, теперь появилась информации о том, что грядущая новинка и вовсе может остаться без бензинового мотора.   Предполагается, что Lambda построят на платформе Sustainable Experience Architecture от компании Geely, которую специалисты Lotus адаптируют так, чтобы максимально снизиться вес. Ожидается, что новый кросс получит два электрических двигателя, которые стандартно будут выдавать 600 л.с., а в максимальной комплектации – 750 л.с.  Новинка должна обзавестись аккумулятором, который обеспечит запас хода до 580 км, скорее всего, по циклу WLTP. Что касается даты появления Lambda, то он выйдет в 2022 году, в свою очередь, старт продаж запланирован на 2023 год. Отмечается, что производство кросса наладят на новом предприятии концерна Geely в китайском городе Ухань, которое сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. © Motor1  К тому же совсем недавно отмечалось, что начались продажи пикапа на архитектуре от китайского кроссовера Geely Atlas Pro. Следует подчеркнуть, что в настоящее время машину можно приобрести исключительно на территории Китая.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+