Вид из салона - стремительный разгон дизельного VW Golf GTD 2021

На YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон "заряженного" хэтчбека VW Golf, под капотом которого установлен дизельный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Вид из салона - стремительный разгон дизельного VW Golf GTD 2021
Представители Volkswagen не так давно заявили, что "заряженный" хэтчбек Golf GTI Mark 8 сохранит двигатель внутреннего сгорания. Но на что похож Golf GTD при динамичном разгоне и как он себя ведет? К счастью, последнее видео с YouTube-канала Automann-TV показывает нам, что такая версия компактного хэтчбека вполне себе способна на быструю езду.



 Судя по этому видеоролику, можно сделать вывод о том, что то, что  работает на дизельном топливе, не означает, что этот автомобиль медленный.  
 
Audi добилась потрясающих результатов на гонках на выносливость LeMans, используя именно дизельные моторы. Не считая 19 побед Porsche на гоночной трассе Ла Сарт, Audi занимает второе место, одержав 13 побед на дизельных авто.


Однако с первого старта на видео видно, что диапазон оборотов в этой машине невероятно узкий. Хотя невозможно избежать небольшого диапазона мощности дизельного двигателя, низкая "красная линия" создает очень приглушенный характер. 

 Если отложить в сторону приглушенный звук от мотора, дизельная силовая установка Volkswagen отлично справляется с ускорением. Его 2,0-литровый турбодизель может производить всего 197 лошадиных сил - 48 л.с. по сравнению с нынешним GTI - но он выдает поразительные 420 Нм крутящего момента. Двигатель GTD производит больший крутящий момент на самих низких оборотах, по сравнению с версиями "высокопроизводительного" хэтчбека, оснащенными мощными бензиновыми двигателями.



  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации. Корпорация Volkswagen в четверг, 22 октября, поделилась характеристиками битопливного варианта хэтчбека Golf восьмой генерации.

Названы ошибки, допускаемые при переобувке колес

Эксперты портала «РГ» в субботу, 7 ноября, решили назвать самые частые ошибки, которые автомобилисты допускают при самостоятельной замене шин.

 Так, с целью исключения вероятности того, что автомобиль сорвётся со штатного домкрата, стоит, приподняв машину с помощью него, подсунуть под порог одно из сменных колёс, а в просвет положить дощечки либо картон.  Многие водители также довольно часто подводят домкрат не под ту часть машины. В различных авто подобные площадки смотрятся иначе: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. По этой причине купив авто, следует ознакомиться с инструкцией, чтобы знать, что делать в случае самостоятельной замены колеса.  Наряду с этим многие автомобилисты, когда меняют колесо, выполняют действия не в правильной последовательности. Так, если планируется замена колеса, то нужно, прежде всего, подложить под остальные колёса противооткатные бруски, при их отсутствии можно воспользоваться камнями либо кирпичами, особенно при наличии небольшого уклона. Нельзя забывать поставить автомобиль на скорость и на «ручник». И только после этого можно, не поднимая машину, начать понемногу открывать болты либо гайки на колесе. Не рекомендуется, в частности, сильно перекручивать либо не докручивать болты или гайки, поскольку в обоих случаях это будет иметь негативные последствия. И наконец, не следует приступить к закручиванию болтов или гаек гайковёртом, заранее не насадив их вручную, а ещё осуществлять смазку шпилек и гаек, чтобы облегчить монтаж либо демонтаж колеса.    Помимо этого совсем недавно специалисты назвали расходники на автомобиле, которые следует менять. Эксперты, прежде всего, сказали, что следует своевременно менять масло в редукторе. Такую замену стоит проводить примерно каждые 40 000 км пробега.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+