Бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации

Корпорация Volkswagen в четверг, 22 октября, поделилась характеристиками битопливного варианта хэтчбека Golf восьмой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации
 Данная модификация, которую можно заправлять с помощью метана, получила силовой агрегат, что используется на аналогичных вариантах Audi A3 и Skoda Octavia. 1,5-литровый турбодвигатель, которым укомплектовали Golf с обозначением TGI, выдаёт 130 л.с. (200 Нм). Вместе с мотором функционирует единственная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

 Природный газ содержится в трёх баллонах суммарной ёмкостью 115 литров: они находятся под багажным отделением и под задним диваном. По традиции остался и небольшой бензобак на 9 литров, однако горючее предназначено лишь для подстраховки – чтобы доехать до газовой заправочной станции, если закончился метан. 

 Заявленный немецкой компанией запас хода VW Golf TGI – 400 км, что приблизительно на 50 км меньше, чем у Audi A3 g-tron, который имеет аналогичный силовой агрегат, и на 100 км – чем у Skoda Octavia G-Tec. Немецкий производитель переведёт на газ не только хэтчбек, но и универсал Golf восьмой генерации.

138f1b6e4b2c4c239f44d47f0be31acd.jpg © Volkswagen
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в интернете распространили фотографии внедорожной модификации Volkswagen Atlas 2021. Следует подчеркнуть, что опциональный пакет Basecamp делает кросс более подготовленным к езде по бездорожью.  

Toyota Century с длинной колесной базой и малым клиренсом

На иностранном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен японский седан Toyota Century первого поколения. Эта версия машины имеет увеличенную колесную базу, а также кастомную выхлопную систему и пневматическую подвеску.

 Можно по праву считать Toyota Century одним из самых интересных седанов, которые подарила нам японская автомобильная промышленность. Он существует с 1960-х годов, но о нем слышали только ярые фанаты марки. Почему это так? Потому что величественный седан всегда продавался только на автомобильном рынке Японии, и даже там он встречается довольно редко. Он есть лишь у нескольких высокопоставленных руководителей, а также у членов Императорского дома Японии и некоторых местных властей. В то время как второе поколение модели более известно во всем мире благодаря двигателю V12, первому Century также есть, чем удивить.  В этой статье представлена ​​редкая версия седана с увеличенной колесной базой, которая появилась ближе к концу жизненного цикла модели первого поколения Toyota Century, а именно в период с 1990 по 1997 год.  Под кодовым названием VG45, эта версия модели была в длину 5 270 мм, а ее колесная база составляла 3 010 мм. Этот конкретный автомобиль принадлежит ютуберу Джону Людвику, и он внес несколько изменений, включая кастомную выхлопную систему и пневматическую подвеску, чтобы уменьшить дорожный просвет машины.    Опубликованное видео, которое запечатлело эту машину, говорит в основном о внешнем виде, но есть несколько сцен, которые показывают роскошный интерьер авто, в том числе на отметке 3:14, где вы можете увидеть встроенную электробритву.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Land Cruiser может получить высокопроизводительную версию GR. Корпорация Toyota может расширить линейку GR моделей, включив в неё новый внедорожник Land Cruiser.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+