Названы ошибки, допускаемые при переобувке колес
Эксперты портала «РГ» в субботу, 7 ноября, решили назвать самые частые ошибки, которые автомобилисты допускают при самостоятельной замене шин.
Так, с целью исключения вероятности того, что автомобиль сорвётся со штатного домкрата, стоит, приподняв машину с помощью него, подсунуть под порог одно из сменных колёс, а в просвет положить дощечки либо картон.
Многие водители также довольно часто подводят домкрат не под ту часть машины. В различных авто подобные площадки смотрятся иначе: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. По этой причине купив авто, следует ознакомиться с инструкцией, чтобы знать, что делать в случае самостоятельной замены колеса.
Наряду с этим многие автомобилисты, когда меняют колесо, выполняют действия не в правильной последовательности. Так, если планируется замена колеса, то нужно, прежде всего, подложить под остальные колёса противооткатные бруски, при их отсутствии можно воспользоваться камнями либо кирпичами, особенно при наличии небольшого уклона. Нельзя забывать поставить автомобиль на скорость и на «ручник». И только после этого можно, не поднимая машину, начать понемногу открывать болты либо гайки на колесе.
Помимо этого совсем недавно специалисты назвали расходники на автомобиле, которые следует менять. Эксперты, прежде всего, сказали, что следует своевременно менять масло в редукторе. Такую замену стоит проводить примерно каждые 40 000 км пробега.
По теме
Многие водители также довольно часто подводят домкрат не под ту часть машины. В различных авто подобные площадки смотрятся иначе: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. По этой причине купив авто, следует ознакомиться с инструкцией, чтобы знать, что делать в случае самостоятельной замены колеса.
Наряду с этим многие автомобилисты, когда меняют колесо, выполняют действия не в правильной последовательности. Так, если планируется замена колеса, то нужно, прежде всего, подложить под остальные колёса противооткатные бруски, при их отсутствии можно воспользоваться камнями либо кирпичами, особенно при наличии небольшого уклона. Нельзя забывать поставить автомобиль на скорость и на «ручник». И только после этого можно, не поднимая машину, начать понемногу открывать болты либо гайки на колесе.
Не рекомендуется, в частности, сильно перекручивать либо не докручивать болты или гайки, поскольку в обоих случаях это будет иметь негативные последствия. И наконец, не следует приступить к закручиванию болтов или гаек гайковёртом, заранее не насадив их вручную, а ещё осуществлять смазку шпилек и гаек, чтобы облегчить монтаж либо демонтаж колеса.
Помимо этого совсем недавно специалисты назвали расходники на автомобиле, которые следует менять. Эксперты, прежде всего, сказали, что следует своевременно менять масло в редукторе. Такую замену стоит проводить примерно каждые 40 000 км пробега.