Названы расходники на машине, которые следует менять

Эксперты портала «АвтоВзгляд» на днях решили назвать расходники, которые стоит регулярно менять.

Комментировать
Поделиться:
Названы расходники на машине, которые следует менять
 Так, не стоит пренебрегать заменой масла в редукторе. Жидкость в редукторах передней и задней оси надо менять примерно каждые 40 тыс. км. Кроме того, своевременно следует производить замену жидкости в электромагнитной муфте, а не ждать того момента пока узел перегреется. Замену необходимо проводить через каждые 3 года либо 60 тыс. км в зависимости от модели.

 Не стоит забывать и о шприцевании карданного вала, так как карданы функционируют в сложных условиях. Как правило, данную процедуру проводят через каждые 15 тыс. км. Надо также менять масло в «раздатке», а вместе тем и поменять прокладки. Каждый автопроизводитель имеет свои значения по интервалу замены. Но, в любом случае, таким образом можно продлить жизненный цикл трансмиссии.

 Стоит помнить и о высоковольтных проводах, которые в среднем могут проработать восемь лет, затем надо производить их замену, в противном случае мотор станет хуже заводиться. Для увеличения срока службы проводов их следует смазывать силиконовой смазкой ради поддержки эластичности. При этом в настоящее время взамен стандартных проводов чаще прибегают к использованию единого модуля зажигания, который также следует смазывать.

01132415.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты рассказали, на каких автомобилях необходимо прогревать силовой агрегат. По заявлениям экспертов, двигатели, которые обладают одной и несколькими турбинами, требуют продолжительного прогрева на месте, чем «атмосферники».  

«АвтоВАЗ» модернизировал Lada Granta

Lada Granta подверглась фейслифту в позапрошлом году и обзавелась доработанной светотехникой. В нынешнем году «АвтоВАЗ» вновь обновил фары Granta. Об этом рассказали собственники данной машины.

 Специалисты агентства «Лада.Онлайн» приняли решение выяснить, чем вызвана данная модернизация. «Рефлектор решили обновить ради снижения износа, у старого он наступал раньше, когда воспроизводили, приняли во внимание замечания в техпроцессе сборки фары, оптимизировали фотометрию. В качестве освещения на автодороге изменений не произошло, однако стоит отметить повышение его надёжности», – рассказали порталу в компании «АвтоВАЗ».  На предприятии также подчеркнули, что их удивило замечание новшества. Стоит упомянуть, что фары Granta FL выпускают в Узбекистане на СП «UZCHASYS», где используют современную аппаратуру.    Напомним, что LADA Granta является переднеприводной машиной малого класса, которую построили на основе LADA Kalina. Данный автомобиль начали выпускать 16 мая 2011 года. Продажи авто стартовали в конце того же года. © Лада.Онлайн  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили новые рендерные изображения Lada Vesta FL. Следует подчеркнуть, что в нынешнем году обновлённый автомобиль точно не выйдет. О стоимости рестайлинговой модели пока информации нет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+