Названы ошибки, допускаемые при переобувке колес

Эксперты портала «РГ» в субботу, 7 ноября, решили назвать самые частые ошибки, которые автомобилисты допускают при самостоятельной замене шин.

Комментировать
Поделиться:
Названы ошибки, допускаемые при переобувке колес
 Так, с целью исключения вероятности того, что автомобиль сорвётся со штатного домкрата, стоит, приподняв машину с помощью него, подсунуть под порог одно из сменных колёс, а в просвет положить дощечки либо картон.

 Многие водители также довольно часто подводят домкрат не под ту часть машины. В различных авто подобные площадки смотрятся иначе: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. По этой причине купив авто, следует ознакомиться с инструкцией, чтобы знать, что делать в случае самостоятельной замены колеса.

 Наряду с этим многие автомобилисты, когда меняют колесо, выполняют действия не в правильной последовательности. Так, если планируется замена колеса, то нужно, прежде всего, подложить под остальные колёса противооткатные бруски, при их отсутствии можно воспользоваться камнями либо кирпичами, особенно при наличии небольшого уклона. Нельзя забывать поставить автомобиль на скорость и на «ручник». И только после этого можно, не поднимая машину, начать понемногу открывать болты либо гайки на колесе.

1-21.jpg

Не рекомендуется, в частности, сильно перекручивать либо не докручивать болты или гайки, поскольку в обоих случаях это будет иметь негативные последствия. И наконец, не следует приступить к закручиванию болтов или гаек гайковёртом, заранее не насадив их вручную, а ещё осуществлять смазку шпилек и гаек, чтобы облегчить монтаж либо демонтаж колеса.

Flat-Tire-Change.jpg 

 Помимо этого совсем недавно специалисты назвали расходники на автомобиле, которые следует менять. Эксперты, прежде всего, сказали, что следует своевременно менять масло в редукторе. Такую замену стоит проводить примерно каждые 40 000 км пробега.  

Lexus IS 2021 получит спортивные аксессуары от TRD и Modellista

Специальное подразделение Toyota Racing Development (TRD) и независимая тюнинг-компания Modellista выпустили спортивные обвесы для японского седана Lexus IS 2021 модельного года в версии F Sport. На данный момент комплекты от TRD и Modellista доступны только в Японии. Цена не разглашается.

Когда в июне был представлен обновленный Lexus IS 2021 модельного года, он получил довольно серьезную негативную реакцию, поскольку выглядел похожим на модель, которую он заменяет. На самом деле это ожидаемо, поскольку это был всего лишь фейслифтинг, а не новое поколение авто, хотя, по общему признанию, тот факт, что мы смотрим на один и тот же компактный седан с 2013 года, вызывал у многих негатив.     Поклонники Lexus, которые, несмотря ни на что, по-прежнему будут выбирать IS, будут рады услышать, что придворное тюнинг-ателье Toyota Racing Development (TRD) и независимая тюнинг-компания Modellista выпустили спортивные обвесы для японского седана в версии F Sport.  Для TRD предлагаются спортивные детали из полимера, в том числе передний спойлер, аэродинамические накладки на зеркала, боковые "юбки" и задний диффузор. TRD также продает спортивные глушители из нержавеющей стали, а также комплект 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков с отделкой Melanite Gun Metallic. Для повышения производительности у вас есть возможность заказать демпфер производства Yamaha, предназначенный для улучшения устойчивости рулевого управления на высоких скоростях.  Modellista, с другой стороны, предлагает в значительной степени те же элементы внешнего/внутреннего вида для Lexus IS, но с другим подходом к стилю. В то время как комплекты TRD имеют черный цвет, Modellista выбрала хром. Также предлагается набор 19-дюймовых колес. На данный момент комплекты тюнинга от TRD и Modellista доступны только в Японии. Цена не разглашается, как и на момент написания этой статьи.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus опубликовал цены на седан IS 2021 модельного года. Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала данные о премиальном седане Lexus IS 2021 модельного года. Новинка поставляется с большим количеством опций, многие из которых впервые стали стандартными абсолютно для всех комплектаций модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+