В октябре 22 марки повысили стоимость авто в РФ

Машины в России дорожали и в октябре. Как информирует в субботу, 7 ноября, портал «Цена Авто», в прошлом месяце на пересмотр ценников решилось 22 компании из 49, которые официально представлены в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В октябре 22 марки повысили стоимость авто в РФ
 Что касается массового сегмента, то здесь восемь марок решили повысить цены на собственные машины. Стоимость практически всех автомобилей выросла у LADA (22 из 23 на 7000 – 16 000 руб.) и у Mazda (3 из 4 на 15 000 – 35 000 руб.), всех авто – у французского Renault (на 13 000 – 31 000 руб.), а ещё японских Nissan (на 18 000 – 54 000 руб.), Subaru (на 30 000 руб.) и Suzuki (на 20 000 руб.). В свою очередь, 9 из 16 моделей стали дороже у южнокорейской KIA (на 10 000 – 30 000 руб.) и 4 из 7 – у немецкого Volkswagen (на 20 000 – 48 000 руб.).

 Среди китайских марок повышение цен предприняли лишь две из них. Так, три автомобиля Chery подорожали на 20 000 – 40 000 руб. и четыре авто Changan – на 80 000 – 100 000 руб.

 Говоря о премиум-сегменте, то здесь к ценовым изменениям прибегли бренды Infiniti и Mercedes-Benz, первый из которых увеличил стоимость трёх моделей их пяти (20 000 – 50 000 руб.), а второй – 16 моделей из 18 (70 000 – 860 000 руб.).

2522e18eff7f4f268e7d80390d7c19b8.jpeg © Infiniti
 Помимо этого совсем недавно стало известно, какие европейские машины пользуются наибольшей популярностью на российском рынке. Следует подчеркнуть, что самой популярной машиной стала немецкая модель Volkswagen Polo. 

VW Group может отказаться от двигателя W12 уже в 2026 году

В рамках нынешнего плана по всеобщей электрификации, руководство немецкого концерна Volkswagen AG планирует полностью отказаться от мощнейшего 6.0-литрового двигателя WR12. Данное решение также связано с переходом премиального бренда Bentley на использование плагин-гибридных и электрических моторов.

Без сомнения, двигатель W12 является уникальной разработкой концерна Volkswagen. 6.0-литровый WR12, был единственным серийным двигателем W12 для дорожных автомобилей, когда он был представлен в 2001 году.  С тех пор Volkswagen использовал 12-цилиндровую силовую установку в нескольких конфигурациях, при этом Bentley был единственным брендом, в моделях которой использовалась турбированная версия мотора.  Однако Bentley объявил, что к 2030 году, в своих моделях больше не будет использовать двигатели внутреннего сгорания, а к 2026 году все автомобили в модельном ряду британской марки будут либо с плагин-гибридными моторами, либо полностью электрическими. Это оставило вопрос о том, что ждет в будущем монструозный W12, который в настоящее время не имеет гибридного исполнения.  "Больше никакого W12», - таковым был ответ представителей немецкого концерна на вопрос о том, какое будущее ждет мощный бензиновый двигатель W12. Полный отказ от дальнейшего использования этого мотора наступит после 2026 года.  С другой стороны, двигатель W12, несмотря на его высокие характеристики, морально стареет. С тех пор как автомобильная промышленность с недавних пор перешла на электрификацию, судьба W12 уже решена даже без официального подтверждения, и, возможно, это к лучшему. Нормы выбросов существуют не просто так. Не так давно, наше издание писало о том, что КамАЗ начал работу над двигателем экокласса «Евро-6». Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, первый прототип мотора для испытаний уже собран.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+