VW Group может отказаться от двигателя W12 уже в 2026 году

В рамках нынешнего плана по всеобщей электрификации, руководство немецкого концерна Volkswagen AG планирует полностью отказаться от мощнейшего 6.0-литрового двигателя WR12. Данное решение также связано с переходом премиального бренда Bentley на использование плагин-гибридных и электрических моторов.

Комментировать
Поделиться:
VW Group может отказаться от двигателя W12 уже в 2026 году
Без сомнения, двигатель W12 является уникальной разработкой концерна Volkswagen. 6.0-литровый WR12, был единственным серийным двигателем W12 для дорожных автомобилей, когда он был представлен в 2001 году.

 С тех пор Volkswagen использовал 12-цилиндровую силовую установку в нескольких конфигурациях, при этом Bentley был единственным брендом, в моделях которой использовалась турбированная версия мотора.


 Однако Bentley объявил, что к 2030 году, в своих моделях больше не будет использовать двигатели внутреннего сгорания, а к 2026 году все автомобили в модельном ряду британской марки будут либо с плагин-гибридными моторами, либо полностью электрическими. Это оставило вопрос о том, что ждет в будущем монструозный W12, который в настоящее время не имеет гибридного исполнения.

 "Больше никакого W12», - таковым был ответ представителей немецкого концерна на вопрос о том, какое будущее ждет мощный бензиновый двигатель W12. Полный отказ от дальнейшего использования этого мотора наступит после 2026 года.

 С другой стороны, двигатель W12, несмотря на его высокие характеристики, морально стареет. С тех пор как автомобильная промышленность с недавних пор перешла на электрификацию, судьба W12 уже решена даже без официального подтверждения, и, возможно, это к лучшему. Нормы выбросов существуют не просто так.


Не так давно, наше издание писало о том, что КамАЗ начал работу над двигателем экокласса «Евро-6». Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, первый прототип мотора для испытаний уже собран.

Внедорожник Hyundai Galloper или самый первый автомобиль марки

Благодаря зарубежному  YouTube-блоггеру мы можем виртуально посетить историческое мероприятия, которое называется "Неделя наследия Hyundai". В рамках этого видеоролика можно увидеть самые знаковые модели для компании, в частности внедорожник Galloper.

Hyundai празднует "Неделю наследия" - это патриотичное для компании мероприятие проходит  с 27 октября по 8 ноября 2020 года. В ознаменование этого события корейская марка "оглядывается в прошлое" и демонстрирует свой первый серийный автомобиль и внедорожник - Hyundai Pony и Galloper.  YouTube-блоггер Asian Petrolhead решил снять подробный видеоролик по этому событию в Hyundai MotorStudio. И, конечно же, нет лучшего предмета для обсуждения, чем самые первые автомобили, с которых все началось для Hyundai.  Как уже упоминалось, Pony - это первый серийный автомобиль Hyundai, который также стал его первой экспортной моделью. Для создания авто компания наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора компании British Leyland. Для выполнения этой задачи он привел с собой пятерых инженеров из все той ж British Leyland: Кеннета Барнета, Джона Симпсона, Эдварда Чепмена, Джона Кростуэйта и Питера Слейтера.  Hyundai Pony - это "смесь опыта нескольких талантливых инженеров" - говорит блоггер. Двигатель Saturn, а также трансмиссия были поставлены японским Mitsubishi; использовались некоторые запчасти Ford Cortina, кузов был разработан Italdesign Giugiaro.    Есть также и Hyundai Galloper - первый внедорожник марки. По сути это переименованный Mitsubishi Pajero первого поколения, почти идентичный по стилю и возможностям оригинальной модели. Mitsubishi и Hyundai в свое время было партнерство, которое официально закончилось в 2003 году, когда японская компания отказалась от оставшейся части своих акций. Одна из самых первых моделей южнокорейского бренда - Hyundai Pony    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Hyundai в России снизились по итогам октября. Снижение уровня продаж главным образом обусловлено меньшим спросом на компактный кроссовер Hyundai Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+