Акио Тойода рассказал, чем Toyota превосходит Tesla

Руководитель Toyota Акио Тойода в ходе брифинга, который состоялся в онлайн-режиме в субботу, 7 ноября, назвал преимущества японской компании над американским концерном Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Акио Тойода рассказал, чем Toyota превосходит Tesla
 По словам господина Акио, рыночная стоимость концерна Toyota, возможно, ниже Tesla, в то же время японская компания располагает бесценным опытом разработки свыше 100 млн авто и мощной производственной базой. «В Tesla подчёркивают, что они пользуются рецептом автомобильного производства, на который в дальнейшем будут ориентироваться другие производители, однако Toyota обладает настоящей высокой кухней, где есть шеф-повар», – рассказал глава японской корпорации.

 Он, в частности, заявил, что по итогам нынешнего финансового года ожидается повышение операционной прибыли Toyota больше чем в 2 раза. По заявлениям господина Акио, несмотря на то, что на фондовом рынке «Тесла» опережает японский концерн, американская компания «не занимается выпуском чего-стоящего», потребители «попросту приобретают рецепт».

 «Мы уступаем, когда речь идёт о стоимости акций. Однако в случае с продукцией, то мы обладаем полноценным меню, оцениваемым потребителями по достоинству», – сказал руководитель Toyota. 

tesla-steering-wheel-1280x720.jpg © Tesla
При этом он подчеркнул, что у американского автопроизводителя есть, чему поучиться. Например, ни у кого в мире до настоящего времени не получается получать такую высокую прибыль с электромобилей, ПО и продукции возобновляемой энергии.
47ce01fe-1e9a-33ab-8713-78fc73dc5592.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская корпорация Toyota в 10 раз повысит производство автомобилей на топливных элементах. Следует подчеркнуть, что впервые такие автомобили начали серийно выпускать в 2014 году. 

Автомобили Mazdaspeed не скоро вернутся...а может быть, никогда

В рамках беседы с журналистами, представитель компании Mazda ясно дал понять, что мощные машины семейства Mazdaspeed на данный момент не имеют большой важности для бренда. Но все же, динамичная езда по-прежнему остается приоритетом.

  Ситуация в Mazda меняется, поскольку компания стремится к долгосрочному продвижению в премиальный сегмент. Как не раз говорили сотрудники компании, суть в том, чтобы увести покупателей от роскошных авто начального уровня других брендов к машинам от Mazda. Теперь кажется, что эта перестройка бренда может привести к полному отказу от высокопроизводительных автомобилей Mazdaspeed. Во время беседы с западными изданиями, официальный представитель Mazda дал понять, что автомобили Mazdaspeed на данный момент не имеют большой важности для автопроизводителя и, возможно, никогда не вернутся. «У нас нет ближайших планов по возвращению "заряженного" хэтчбека Mazdaspeed3 и ему подобных моделей, поскольку мы переход им на рынок премиум-класса», - сказал Дрю Кэри, представитель автопроизводителя из Хиросимы.  Такое заявление не является сюрпризом. Некоторое время назад мы слышали, что бренд уделяет особое внимание повышению качества своих автомобилей, особенно их интерьеров.   Было отдельно отмечено, что Mazda постоянно уделяет внимание динамике движения всех своих автомобилей.  Это ставит под сомнение дальнейшее существование "заряженного" Mazda3 2.5 Turbo. Turbo - неофициальная замена Mazdaspeed3, но с большим упором на мощность и утонченность, чем на темперамент "горячего" хэтчбека, который уже потихоньку начинает морально устаревать.    Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ привезли специальные Mazda6 и СХ-5. К 100-летнему юбилею компании Mazda выпустила лимитированную серию Mazda6 и Mazda CX-5 в эксклюзивной версии. Об отличиях данных вариаций от стандартных моделей на днях рассказал портал «АвтовВзгляд».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+