BMW продемонстрировал электрический вингсьют

Компания BMW и Designworks объединились для разработки уникального электрического воздушного транспорта – вингсьют.

Комментировать
Поделиться:
BMW продемонстрировал электрический вингсьют
 Разработанный для обеспечения более высоких скоростей и увеличения времени полёта электрический вингсьют получил две крыльчатки из углеродного волокна, каждый из которых питается от 10-сильного электродвигателя. Рабочие колёса вращаются со скоростью примерно 25 000 оборотов в минуту и могут работать около пяти минут. Они питаются от батареи, и вся система находится на передней части вингсьюта.

 Данный проект создавался в течение трёх лет, и австрийский бейсджампер и парашютист Петер Зальцман сыграл важную роль в разработке его дизайна. Стоит сказать, Зальцман недавно совершил полёт с электрическим вингсьютом, после которого сказал, что максимальная скорость данного транспорта превышает 300 км/ч. 

 В ходе тестов австриец и ещё двое испытателей со стандартными вингсьютами на вертолёте поднялись на высоту 3000 метров и затем спрыгнули. В BMW отмечают, что электрический вингсьют позволил Зальцману ускориться быстрее, чем его коллеги. 

BMW-i-Wingsuit-2.jpg © BMW
Этот электрический вингсьют был представлен в рамках мероприятия BMW #NEXTGen, на котором также дебютирует новый электромобиль немецкой компании – iNext. Презентация электрического кросса должна пройти 11 ноября нынешнего года.
BMW-i-Wingsuit-5.jpg © BMW
 К тому же совсем недавно отмечалось, что лимитированные BMW X5 M и X6 M First Edition добрались до России. Следует подчеркнуть, что данные автомобили немецкой компании комплектуются 4,4-литровой битурбовосьмёркой производительностью 625 л.с. 

На дороги впервые вывели обновленный Mercedes-AMG GT 63 S

Агентство Carscoops в субботу, 7 ноября, опубликовало шпионские снимки прототипа обновлённого Mercedes-AMG GT 63 S, который заметили рядом с трассой Нюрбургринг.

 Судя по фото, концепт находится на ранней стадии разработки, поэтому он выглядит идентично актуальной модели. При этом единственное изменение на прототипе в настоящее время, скорее всего, коснулось переднего бампера, так как производитель решил скрыть от посторонних глаз именно эту часть. Хотя пока рано делать какие-либо выводы, но с большой долей вероятности под камуфляжем на лицевой части находятся пересмотренные воздухозаборники.  Можно предположить, что в скором времени немецкая компания выведет на дороги более замаскированный концепт новинки ввиду грядущих стилистических изменений. Что касается технической части грядущего нового авто, то предполагается, что оно не изменится. Так, под капотом обновлённой модели будет находиться 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 производительностью 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента, который позволит машине ускоряться до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимально разгоняться до 315 км/ч.  Стоит сказать, что все 4-дверные варианты GT ждёт рестайлинг, в том числе GT 43 и GT 53. Наряду с этим вместе с появлением обновлённого семейства GT ожидается выход гибридной модели Mercedes-AMG GT 73, которая получит бензиновый мотор от GT 63 и электродвигатель. Суммарная производительность агрегата превысит 800 л.с. © Carscoops  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения. Следует подчеркнуть, что соответствующее заявление было сделано представителем немецкого автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+