Подорожал самый дешевый автомобиль Nissan

Седан Nissan Versa 2021 года получил подросший ценник, и это при том, что японцы не стали обновлять свою бюджетную модель. Однако даже с новыми прайс-листами седан остаётся самым доступным автомобилем марки. Так за что клиентам придётся платить больше?

Комментировать
Поделиться:
Подорожал самый дешевый автомобиль Nissan
Субкомпактный седан Nissan Versa нового модельного года получил прайсы для США. Новинка остается практически без изменений на 2021-й год, если не считать подросшей стоимости.

 Так, самая недорогая комплектация седана с 5МКПП подорожала на 200 долларов и теперь оценивается минимум в 14 930 долларов (1,15 млн рублей). За автомобиль с вариатором американцам придётся оставить в автосалоне 16 600 - 17 525 долларов.

Более продвинутые версии SV и SR подорожали на 100 долларов. Независимо от комплектации седан получает 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и рабочим объёмом 1,6 литра. Базовый Nissan Versa S - единственный, кому досталась «механика». Оставшиеся модификации оснащены вариатором Xtronic.


Седан Nissan Versa 2021 года для американского авторынка
С такой КП новый седан в условиях города расходует 7,3 литра на каждую сотню пробега. На трассе - 5,9 литра, в смешанном цикле - 6,7 литра.
Приобрести новинку можно уже с 6 ноября. В списке оснащения новой «Версы» значатся цветной сенсорный дисплей на семь дюймов, автоматический климат-контроль, диски из алюминиевого сплава на 17 дюймов и светодиодная оптика (для SR) и др. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в России запатентовали новый кроссовер Nissan Magnite. Этот бюджетный SUV начнет покорять глобальный рынок с Индии. Здесь его оценили в 560 тысяч рублей в переводе на наши деньги. 

Электрический кросс BMW iX1 впервые заметили на испытаниях

Агентство Motor1 в субботу, 7 ноября, поделилось первыми шпионскими снимками концепта электрического компактного кроссовера BMW iX1, который получилось запечатлеть в ходе тестов.

 Из-за плотного камуфляжа нет возможности сказать что-то определённое по поводу дизайна грядущей новинки. При этом предполагается, что она позаимствует некоторые стилистические решения от «старшей» модели на электротяге – iX3, в том числе заглушённую радиаторную решётку, аэродинамические колёса и синие акценты для подчёркивания принадлежности к электрическому транспорту. Кроме того, довольно сложно отличить стандартный X1, который также ждёт обновление, от концепта iX1, в то же время надпись «Electric Test Vehicle» на водительской двери убирает все вопросы.  О силовом агрегате новинки пока информации нет, но не стоит ожидать кардинальных отличий в этом от iX3. То есть, скорее всего, модель iX1 предложат с единственным электродвигателем, который будет приводить в движение задние колёса. Что касается характеристик мотора, то, к примеру, на iX3 он развивает 282 л.с. и 400 Нм крутящего момента и обеспечивает максимальную скорость в 180 км/ч. При этом, наверняка, новая модель получит менее ёмкую батарею в сравнении со «старшим» электромобилем, следовательно, это скажется на запасе хода.   Говоря о дате премьеры электрического кросса BMW iX1, то ожидается, что немецкая компания представит данную новинку в конце 2022 года.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что началось производство нового BMW M3 на мюнхенском предприятии компании. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль немецкой марки появится в европейских дилерских центрах в марте будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+