Tesla начала продавать фирменную текилу по цене $250 за бутылку

Известный по всему миру производитель электрокаров решил попробовать свои силы в новой для себя сфере. Компания Илона Маска начала выпускать брендированную текилу.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала продавать фирменную текилу по цене $250 за бутылку
Многие автопроизводители сегодня стараются привлечь клиентов не только своим модельным рядом, но и разного рода фирменными товарами. Так, Volkswagen, к примеру, продаёт (и весьма успешно) фирменные сосиски, а Bugatti и Lamborghini регулярно выпускают свои коллекции одежды и аксессуаров.

Новое дополнительное производство, не связанное с автомобилями, появилось и у Теслы - компания начала делать текилу. Бутылка фирменного алкоголя обойдётся покупателям в 250 долларов (почти 20 тысяч рублей). Приобрести текилу от Илона Маска пока нельзя - ее уже нет в наличии. Это штучный товар, который продавался лишь в нескольких американских штатах.

О том, что компания может начать выпуск Tesla Tequila, сообщалось еще в 2018-ом. Правда, Илон Маск преподнёс эту информацию как первоапрельскую шутку. Так что тонкий намёк тогда мало кто воспринял всерьёз. 

Появится ли ещё одна партия напитка - не известно. Поэтому те, кому удалось купить бутылку лимитированной текилы, пытаются заработать на этом. Некоторые просят за алкоголь почти тысячу долларов (чуть более 77 000 рублей).


Первоапрельская шутка от Илона Маска в Твиттере. Подпись: «Илон был найден лежащим в окружении бутылок «теслакилы»
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla планирует вернуть на свои электрокары радио. За такой апгрейд придется заплатить. Владельцам старых электрокаров Tesla Model S и Model X он обойдется в 40 тысяч рублей. 

Названы самые продаваемые в России автомобили с МКПП

Примечательно, что первые четыре строчки в модельном рейтинге достаются отечественным машинам LADA.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о самых популярных машинах с механической трансмиссией на российском рынке. За отчетный период были приняты первые 9 месяцев нынешнего года. Несмотря на стремительный рост популярности машин с АКПП, на долю авто с «механикой» приходится 37,5% от общего объема рынка. В количественном выражении это составляет 385 тыс. экземпляров. Абсолютным лидером является бренд LADA с результатом 200 тыс. проданных машин с МКПП. На второй позиции располагаются машины марки Renault с результатом 60 тыс. шт. «Бронза» рейтинга достается корейской Hyundai – в 2020 году россияне купили 20,5 тыс. таких авто с МКПП. Дополняют ТОП-5 Volkswagen (17,7 тыс. шт.) и KIA (16,6 тыс. шт.). В модельном рейтинге лидирующие позиции занимают четыре модели «АвтоВАЗа». Лидером является бюджетная Granta с результатом 78 тыс. проданных авто с МКПП. На второй позиции расположился флагман Vesta (61 тыс. шт.), а замыкает тройку лидеров универсал Largus (25,5 тыс. шт.). На четвертой строчке находится внедорожник LADA 4x4, который продается исключительно с механической трансмиссией.  А дополняет ТОП-5 самый популярный иностранный автомобиль на «механике» Renault Duster (18,2 тыс. шт.). Ранее мы рассказывали, какие марки и модели машин с автоматической коробкой передач покупают жители России в 2020 году. Лидирующие позиции занимают корейские бренды KIA Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+