Израильская компания собирается сделать электрокары легче

Фирма Plasan представила новый облегчённый кузов, сделанный из углеродного волокна и композита. С его помощью удастся снизить вес электрокаров. Такая технология может получить широкое распространение уже в следующем десятилетии.

Комментировать
Поделиться:
Израильская компания собирается сделать электрокары легче
Компания Plasan, работающая на «оборонку» Израиля, создала особо лёгкий автомобильный кузов. С ним вес авто снижается до 45 процентов, если сравнивать с кузовом из стали или алюминия. Израильскую разработку уже успели оценить автоспортивные компании и  крупные производители оборудования. 

В ближайшие два-три года по новой технологии могут начать выпускать отдельные детали. В будущем же такое сочетание углеволокна с карбоновыми нитями будет использоваться при производстве целого кузова. Такой уникальный тандем на выходе даёт жёсткий и прочный, но при этом лёгкий материал. 

Углеволокно здесь распределяется по всей длине стенок трубы. В свою очередь, каждая отдельная балка крепится к кузовным панелям из композита.

Так образуются пол, крыша и боковины кузова, а после все эти компоненты связывают так называемыми металлическими «узлами» (сделаны они из прессованного алюминия). 
Ещё одно достоинство новой технологии, помимо ее качественных характеристик, - производственная «неприхотливость». Чтобы начать изготавливать более лёгкий и прочный кузов, не нужно менять отлаженное производство. Для этого вполне сгодится имеющееся на предприятии оборудование. К слову, стоит новая технология недёшево. Однако, если учесть выгоду от снижения веса электрокаров, такие траты оправданы. 



Ранее стало известно, что на автосалоне в Гуанчжоу будет представлен новый электрический кроссовер. Речь идет о модели Leaper C11, которую разработала компания Leaper Motors. Новинка получит богатые технологии и большой запас хода.

Самый мощный в истории Mercedes получил российский ценник

Речь идет о купе Mercedes-AMG GT в исполнении Black Series. Цена такой спецверсии оказалась в два раза выше, чем у обычной вариации.

Компания Mercedes озвучила стоимость Mercedes-AMG GT Black Series в России. Об этом в пятницу, 6 ноября, сообщает портал wroom.ru. Этот суперкар стал самым мощным серийным авто Mercedes в истории, выпускаться он будет лимитированной серией и по предварительным заказам. За подобное купе придется заплатить 34 970 000 рублей. Новый суперкар получил множество изменений, однако центральное место естественно отводится двигателю. Под капотом новинки располагается битурбированный 4,0-литровый двигатель V8, который после изменений получил индекс M178 LS2. За счет доработок его отдача выросла с 585 до 730 л.с. соответственно, а крутящий момент вырос с 700 до 800 Нм. Таким образом, Mercedes-AMG GT Black Series стал самым мощным серийным авто бренда. В тандеме с двигателем трудится 7-диапазонная роботизированная коробка передач AMG Speedshift DCT. Для более эффективной работы она была перенастроена. Таким образом, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а на набор 200 км/ч ему требуется менее 9 секунд.   Максимальная скорость ограничивается отметкой в 325 км/ч. Дизайнеры Mercedes очень тщательно работали над аэродинамикой автомобиля, в результате чего он получился похож на гоночные AMG GT3 и GT4. Отметим появление увеличенной радиаторной решетки, новый карбоновый сплиттер, модернизированный капот с улучшенной вентиляцией, а также боковые воздуховоды для эффективного охлаждения тормозов. © Mercedes В России объявили стоимость Mercedes-AMG GT Black Series В задней части образ авто дополняет большое антикрыло, которое помогает суперкару уверенно чувствовать себя на треке. Для сравнения, за стандартный Mercedes-AMG GT R с 585-сильным мотором дилеры просят 15 710 000 рублей. © Mercedes Новинка получила самый мощный мотор среди серийных авто Mercedes © Mercedes В салоне стоимость Mercedes-AMG GT Black Series все предусмотрено для комфортного вождения Ранее мы рассказывали, что мировые продажи производителя суперкаров Ferrari снизились в 2020 году. Связано это главным образом с пандемией коронавируса. При этом реализация самых мощных авто с двигателями V12 растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+