Какие неочевидные места авто наиболее подвержены коррозии
С каждым годом автомобили становятся все современнее и технологичнее, а проблема коррозии при этом остаётся. Пострадать от ржавчины может весь кузов, однако есть такие незаметные на первый взгляд места, где этот процесс может протекать более интенсивно.
Чтобы запустить разрушительный для кузова процесс, достаточно одной микротрещины. Aif.ru рассказал, на какие части авто следует обратить наибольшее внимание, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Так среди автовладельцев сегодня популярны «мухобойки». С ее помощью удаётся направить поток воздуха выше лобового стекла - своего рода защита от налипания насекомых, тополиного пуха и прочей ненужной мелочи.
С каплями дождя она не справится, поэтому из-за застоявшейся влаги под накладкой образуются ржавые пятна. Также ржавчина любит дренажные каналы внизу лобового стекла. Перед зимним сезоном их необходимо прочищать (пыль, вода, старые листья и пр.), чтобы из-за пробки вода не попадала в моторным отсек.
Ещё одно «проблемное» место следует искать под номерной рамкой. Лучше всего для сохранности кузова авто, если табличку с регистрационным номером размещать на бампере - пластик все стерпит.
Ранее стало известно, что новые бизнес-седаны KIA K5 начали подвергаться ржавчине прямо в автосалонах. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные блогером, а также отзывы владельцев новых авто на форумах.
По теме
С каплями дождя она не справится, поэтому из-за застоявшейся влаги под накладкой образуются ржавые пятна. Также ржавчина любит дренажные каналы внизу лобового стекла. Перед зимним сезоном их необходимо прочищать (пыль, вода, старые листья и пр.), чтобы из-за пробки вода не попадала в моторным отсек.
Ещё одно «проблемное» место следует искать под номерной рамкой. Лучше всего для сохранности кузова авто, если табличку с регистрационным номером размещать на бампере - пластик все стерпит.
Проверять следует и внутреннюю часть колёсных арок. Здесь влага, грязь и реагенты действуют наиболее агрессивно.
Эксперты рекомендуют хотя бы раз в год при замене покрышек очищать арки и подкрылки. Так есть шанс заметить коррозию до того, как краска пойдёт пузырями. В салоне авто следует чаще заглядывать под коврики, поскольку влага, скопившаяся в этих местах, вполне может добраться до металла. Их следует регулярно сушить - правило простое, но многие о нем забывают. Ранее стало известно, что новые бизнес-седаны KIA K5 начали подвергаться ржавчине прямо в автосалонах. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные блогером, а также отзывы владельцев новых авто на форумах.