Какие неочевидные места авто наиболее подвержены коррозии

С каждым годом автомобили становятся все современнее и технологичнее, а проблема коррозии при этом остаётся. Пострадать от ржавчины может весь кузов, однако есть такие незаметные на первый взгляд места, где этот процесс может протекать более интенсивно.

Комментировать
Поделиться:
Какие неочевидные места авто наиболее подвержены коррозии
Чтобы запустить разрушительный для кузова процесс, достаточно одной микротрещины. Aif.ru рассказал, на какие части авто следует обратить наибольшее внимание, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Так среди автовладельцев сегодня популярны «мухобойки». С ее помощью удаётся направить поток воздуха выше лобового стекла - своего рода защита от налипания насекомых, тополиного пуха и прочей ненужной мелочи.

С каплями дождя она не справится, поэтому из-за застоявшейся влаги под накладкой образуются ржавые пятна. Также ржавчина любит дренажные каналы внизу лобового стекла. Перед зимним сезоном их необходимо прочищать (пыль, вода, старые листья и пр.), чтобы из-за пробки вода не попадала в моторным отсек. 

Ещё одно «проблемное» место следует искать под номерной рамкой. Лучше всего для сохранности кузова авто, если табличку с регистрационным номером размещать на бампере - пластик все стерпит.

Проверять следует и внутреннюю часть колёсных арок. Здесь влага, грязь и реагенты действуют наиболее агрессивно.
Эксперты рекомендуют хотя бы раз в год при замене покрышек очищать арки и подкрылки. Так есть шанс заметить коррозию до того, как краска пойдёт пузырями. В салоне авто следует чаще заглядывать под коврики, поскольку влага, скопившаяся в этих местах, вполне может добраться до металла. Их следует регулярно сушить - правило простое, но многие о нем забывают. 



Ранее стало известно, что новые бизнес-седаны KIA K5 начали подвергаться ржавчине прямо в автосалонах. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные блогером, а также отзывы владельцев новых авто на форумах.

В России снизились продажи новых автомобилей Suzuki

Ранее японский бренд был одним из немногих, кто демонстрировал устойчивых рост продаж, несмотря на кризис в отрасли.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин Suzuki в России за октябрь 2020 года. В прошлом месяце российский автопарк пополнили 832 машины японского бренда, что на 4% меньше прошлогоднего результата за тот же период. При этом по итогам первых 10 месяцев продажи Suzuki в России находятся в «плюсе» на 11% и составляют 6 288 шт. Бестселлером бренда остается небольшой кроссовер Vitara, который в октябре разошелся тиражом в 584 экземпляра, что практически полностью соответствует уровню октября 2020 года. Вторым по популярности стал внедорожник Jimny, который купили 157 раз, а спрос на него вырос разу в 2 раза. Дополняет ТОП-3 кроссовер SX4, продажи которого наоборот существенно снизились. В октябре обладателями этого авто стал 91 житель России (-55%).  Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей Hyundai на российском рынке за октябрь 2020 года. Объем реализации сократился на 2%, а самым популярным авто является компактный кроссовер Creta, который купили более 6 тыс. раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+