Новости в мире / 6 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Новая коллекция одежды и аксессуаров Bugatti удивила бюджетной ценой


Последняя коллекция Bugatti Lifestyle, в отличие от роскошных автомобилей французского люксового бренда, стоит на удивление недорого.

Bugatti Lifestyle - это не просто один из проектов французского автопроизводителя, а целая философия. Марка готова предложить своим клиентам не только первоклассные машины, но и стиль жизни, вдохновлённый эстетикой Bugatti.

По теме






Так, при создании последней коллекции аксессуаров и одежды дизайнеры обращались к знаменитым моделям марки, среди которых Chiron, Divo, La Voiture Noire, Chiron Super Sport 300+, Centodieci и Bolide.

В составе коллекции - свыше 50-ти наименований: от футболок и верхней одежды до фирменных аксессуаров (сумки, запонки, кружки, держатели кредитных карт и прочее). Каждая вещь сделана из материалов высшего качества, при этом цена вполне адекватная.




У того же Lamborghini фирменная одежда стоит в два раза дороже, чем у Bugatti. Самый дорогостоящий экземпляр в новой коллекции французского автопроизводителя темно-синяя куртка «EB», за которую поклонникам марки придётся выложить 280 евро (25 800 рублей).
Такая сумма кажется мизерной, если сравнивать ее со стоимостью эксклюзивных гиперкаров Bugatti и их аренды. К примеру, чтобы арендовать Chiron Sport за 3,2 млн долларов, потребуется заплатить первый взнос в 358 тысяч долларов, а затем ежемесячные выплаты (зависят от срока контракта - 52 196 долларов, если арендовать авто на три года, или 65 950 долларов - двухлетняя аренда). Получается, что клиент каждый месяц покупает новый спорткар и отдаёт его Bugatti. 


 
Ранее корейская компания Hyundai в сотрудничестве с модными дизайнерами представила необычную коллекцию одежды и аксессуаров из утилизированных авто. Так, в дело шли использованные ремни безопасности, пеноматериалы и автомобильное стекло и многое другое.