Большой кроссовер KIA Telluride получил внедорожную версию

Автомобиль получил не только массивный обвес и аксессуары для сложных условий, но еще и высокий комфорт в салоне авто.

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер KIA Telluride получил внедорожную версию
Корейская компания KIA презентовала особую версию внедорожника Telluride. Как информирует портал «Новые автомобили», предназначается такое авто для езды в самых сложных условиях. Официальные фотографии и подробности об авто стали известны в четверг, 5 ноября.

Из экстерьера отметим появление увеличенных колес со специальной резиной, расширенные колесные арки и специальный экспедиционный багажник на крыше. Внедорожник получил еще больше пластикового обвеса, а также массивную защитную решетку спереди.

В движение KIA Telluride приводится 3,8-литроым мотором с мощностью 395 лошадиных сил, который работает в тандеме с 8АКПП. Привод – естественно полный с блокировкой дифференциала.

Отличительной особенностью стали 6 различных режимов полного привода – они получили названия Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock и могут быть использованы в зависимости от погодных и дорожных условий.
Не забыли в KIA и о комфорте пассажиров и водителя – внедорожник получил премиальную акустическую систему, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с большой диагональю экрана.


© KIA
KIA показал специальную версию внедорожника Telluride

© KIA
Автомобиль готов к движению в самых сложных условиях

© KIA
Салон KIA Telluride получился комфортным
Ранее стало известно, что обновленный KIA Picanto получил ОТТС для России. Мировая премьера новинки состоялась еще летом. Для нашей страны компактный хэтчбек будут производить на заводе «Автотор» в Калининграде. 

Продажи автомобилей Ferrari ощутимо снизились из-за пандемии

Мировой автопром пока ещё продолжает восстанавливаться после первой волны пандемии коронавируса. Причём параллельно идёт подготовка ко второй. Так что неудивительно, что продажи авто многих марок ушли в «минус».  

Снижение автомобильных продаж в этом году стало своеобразным трендом. Спрос на продукцию одних марок сократился незначительно (например, Porsche за девять месяцев показал 5-процентный спад), а по отдельным автопроизводителям COVID-19 ударил куда больнее. Поставки автомобилей Ferrari с января по сентябрь снизились на 17%. В количественном выражении это эквивалентно 6 440 экземплярам. Годом ранее итальянцы отгрузили 7 755 машин. На отдельных региональных рынках продажи машин с логотипом Ferrari росли: это Китай, Гонконг и Тайвань. А вот в Северной и Южной Америке Феррари стали покупать реже - 29-процентное падением. Небольшой минус (-1%) характерен и для Европы, Ближнего Востока и Африки.  Что касается моделей марки, то большим спросом пользовались суперкары с мотором V12 (+15,4%).   А вот авто, оснащённые двигателем V8, поклонники марки выбирали реже (-12,8%). Данные актуальной статистики не учитывают Roma и SF90 Stradale, так как их поставки намечены на последний квартал 2020-го. А тем временем на тестовых испытаниях был замечен внедорожник Ferrari Purosangue. Автомобиль тестируют в итальянском Маранелло, где находится штаб-квартира именитого бренда. На данный момент внедорожник покрыт плотным слоем камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+