Hyundai Ioniq 5 оснастят батареей круче, чем у Tesla

Наш портал уже рассказывал о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 будет построен на инновационной платформе. Теперь же стало известно, что новинке достанется передовая батарея, с которой у него есть все шансы затмить своих конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 оснастят батареей круче, чем у Tesla
Выход Ioniq 5 намечен на будущий год. Пока же электрическая новинка продолжает обрастать любопытными подробностями. Так, одно из старейших немецких автомобильных изданий Auto Motor und Sport рассказало, что уже в следующем году корейская фирма SK Innovation (она же SKI) начнёт выпускать передовые АКБ, которые получит Hyundai Motor. 

Батарея имеет большой запас хода и умеет очень быстро заряжаться. Всех секретов производитель не раскрывает. Известно только, что с такой батареей, которая, к слову, поддерживает быструю зарядку, электрокар проедет порядка 800 километров. Новая батарея, по слухам, превзойдет те АКБ, которые ставят на актуальные модели Tesla. Однако американцы активно работают в этом направлении, чтобы выдать клиентам больше.

Так, не так давно Илон Маск презентовал топовую версию седана Model S под названием Plaid с запасом хода в 837 километров. Этот показатель эксперты назвали рекордным. 

Hyundai Ioniq 5, основой для которого послужил концепт-кар 45, получает платформу E-GMP.  
Корейцы выведут на рынок две модификации новинки - с одним и двумя электродвигателями. В «базе» электрокар, по предварительной информации, может оснащаться батареей на 64 кВт∙ч. С ней без подзарядки авто преодолеет около 450 километров. 



А тем временем салон обновленного кроссовера Hyundai ix35 показали на фотографиях до официальной премьеры. Новинка должна дебютировать уже в ноябре нынешнего года. Автомобиль получит богатое техническое оснащение.

Volkswagen представил новую версию ID.4

Компания Volkswagen продемонстрировала новый вариант модели ID.4, который получил приставку X. Об этом в среду, 4 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр немецкой компании.

 Новинка, которая предназначена только для Китая, обзавелась пересмотренной лицевой частью с большими воздухозаборниками и фарами головного света с иной начинкой. В свою очередь, без изменений не осталась и корма, где задние фонари обзавелись световой полосой, которая проходит по ширине автомобиля. Модель также получила доработанный задний бампер и более округлые формы.  Что касается салона ID.4 X, то он остался практически прежним, здесь появились только центральная консоль другого дизайна и более массивные кнопки управления мультимедийной системой. Говоря о технической части модели, то она предлагается с одним 201-сильный электромотором и двумя электродвигателя суммарной производительностью 302 л.с., а ещё аккумулятором ёмкостью 82 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 402 км.  Напомним, что стандартная модель ID.4 стоит от 39 995 долларов, первые поставки запланированы на декабрь нынешнего года. За полноприводную версию электрокара, которая станет доступна в середине 2021 года, придётся заплатить как минимум 43 695 долларов.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen продемонстрировала электрическую модификацию кроссовера Tharu. Следует подчеркнуть, что стоимость данного электрокара немецкого бренда начинается от 194,8 тыс. юаней (2,33 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+