Почему электрический GMC Hummer не получил складной средней двери?

Создатели электрического GMC Hummer, который был представлен не так давно, рассказали о том, что серийная версия их новинки могла получить складывающуюся среднюю дверь, благодаря которой, можно было бы возить в грузовой платформе длинные предметы.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический GMC Hummer не получил складной средней двери?
GMC Hummer EV 2022 модельного года - один из самых неоднозначных пикапов на рынке сегодня. Он может похвастаться полностью электрической силовой установкой, элегантным дизайном и впечатляющими внедорожными характеристиками. Благодаря просторному багажнику и знаменитой многофункциональной задней двери MultiPro, электромобиль также должен быть довольно универсальным грузовиком. Однако что могло бы сделать его еще лучше, так это центральная дверь в стиле 4-дверного пикапа Chevy Avalanche.

Chevrolet Avalanche 2002 года представлял собой внедорожник на базе модели Suburban, превращенный затем в пикап, с достаточным пространством для шести человек.



 
Но для перевозки более длинных грузов задняя "переборка" кабины (называемая средней дверью) может складываться вместе с задним сиденьем. Благодаря этому решению можно было с легкостью возить "длинномеры", не жертвуя при этом пространством для пассажиров на задних сиденьях. Появившись в обоих поколениях Avalanche и Cadillac Escalade EXT, промежуточная дверь также появилась в GMC Envoy XUV и Hummer H2 SUT.

Согласно отчету зарубежного издания Muscle Cars & Trucks, GMC Hummer EV 2022 года изначально мог получить аналогичную конструкцию средней двери, которая расширит его довольно короткую 1,5-метровую грузовую платформу. В сочетании с вышеупомянутой задней дверью MultiPro, средняя дверь предоставила бы электромобилю безопасное пространство для перевозки предметов длиной более 2,44 м. MC&T поговорила с Джоном Маком, дизайнером экстерьера нового Hummer, о причинах исключения такой двери в окончательный проект электрического пикапа.

«Мы выбрали функцию откидного стекла в задней части», - сказал Мак, имея в виду окно с электрической подсветкой, которое убирается в заднюю перегородку. 

Мы думаем, что для GMC Hummer EV стоимость и сложность производства могли быть основными мотивами отказа от использования так называемой, средней двери. Hummer уже является дорогим предложением - цена за эксклюзивную версию Edition 1 составит 112 595 долларов или 9 007 667 руб. Через несколько лет появятся более дешевые версии Hummer, но самая дешевая модель по-прежнему будет стоить 79 995 долларов или 6 399 648 руб. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический GMC Hummer раскупили в первый день после премьеры. Таким образом, очередь на громкую новинку растянулась на год вперед.

Кресла для LADA, Hyundai и Kia будут делать из российских комплектующих

Производство компонентов, которые будут применяться при изготовлении автомобильных кресел, заработало в Нижнем Новгороде. Известно, что в этот перспективный проект было инвестировано около 47,6 млн рублей.

В Нижнем Новгороде теперь будут выпускать комплектующие для автомобильных сидений: их можно будет встретить в салонах вазовских легковушек, а также машин корейских марок Hyundai и Kia. Выпуском необходимых для производства кресел деталей займется фирма «ЛитПромГарант-НН». Производственных мощностей предприятия хватит, чтобы ежемесячно выпускать до 1,4 миллиона комплектующих. Такая цифра стала реальностью после модернизации и расширения производства. В этом компании помог займ от Фонда развития промышленности. Современное оборудование позволило сделать себестоимость продукции на 15 процентов доступнее. Производительность труда, в свою очередь, увеличилась сразу на 20 процентов.   Этот проект позволит снизить долю импортных комплектующих. Ожидается, что нижегородское производство займет долю в 20 процентов в этой нише. Зарубежным компаниям останется поделить между собой оставшиеся 80%. Преимущественно, это турецкие и южнокорейские компании. Кресла с российскими комплектующими (они изготавливаются из отечественного сырья) можно будет встретить на машинах LADA Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.    Ранее наш портал рассказывал, что Toyota собирается в десять раз увеличить производство машин на топливных элементах. Массовым выпуском таких автомобилей японцы занимаются с 2014 года. Пока планируется ежегодно выпускать 3 000 водородных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+