Почему электрический GMC Hummer не получил складной средней двери?
Создатели электрического GMC Hummer, который был представлен не так давно, рассказали о том, что серийная версия их новинки могла получить складывающуюся среднюю дверь, благодаря которой, можно было бы возить в грузовой платформе длинные предметы.
Но для перевозки более длинных грузов задняя "переборка" кабины (называемая средней дверью) может складываться вместе с задним сиденьем. Благодаря этому решению можно было с легкостью возить "длинномеры", не жертвуя при этом пространством для пассажиров на задних сиденьях. Появившись в обоих поколениях Avalanche и Cadillac Escalade EXT, промежуточная дверь также появилась в GMC Envoy XUV и Hummer H2 SUT.
Согласно отчету зарубежного издания Muscle Cars & Trucks, GMC Hummer EV 2022 года изначально мог получить аналогичную конструкцию средней двери, которая расширит его довольно короткую 1,5-метровую грузовую платформу. В сочетании с вышеупомянутой задней дверью MultiPro, средняя дверь предоставила бы электромобилю безопасное пространство для перевозки предметов длиной более 2,44 м. MC&T поговорила с Джоном Маком, дизайнером экстерьера нового Hummer, о причинах исключения такой двери в окончательный проект электрического пикапа.
«Мы выбрали функцию откидного стекла в задней части», - сказал Мак, имея в виду окно с электрической подсветкой, которое убирается в заднюю перегородку.
Мы думаем, что для GMC Hummer EV стоимость и сложность производства могли быть основными мотивами отказа от использования так называемой, средней двери. Hummer уже является дорогим предложением - цена за эксклюзивную версию Edition 1 составит 112 595 долларов или 9 007 667 руб. Через несколько лет появятся более дешевые версии Hummer, но самая дешевая модель по-прежнему будет стоить 79 995 долларов или 6 399 648 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический GMC Hummer раскупили в первый день после премьеры. Таким образом, очередь на громкую новинку растянулась на год вперед.