С конвейера сошел последний экземпляр седана Lincoln Continental

Американская премиальная марка выпустила последний экземпляр седана Lincoln Continental. "Это событие знаменует собой конец эпохи производства седанов, продаваемых в США компанией Ford Motor" - сказано в официальном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
С конвейера сошел последний экземпляр седана Lincoln Continental
  Последний экземпляр премиального седана Lincoln Continental сошел с конвейера сборочного завода Ford во Флэт-Рок (США) 30 октября 2020 года. Зарубежное издание Ford Authority опубликовало эту новость, которая официально ознаменовала собой конец долгого существования роскошного седана на рынке. Стоит отметить, что Lincoln принадлежит компании Ford

 Поскольку Ford Fusion и Lincoln MKZ, которые были построены на платформе Ford CD4, больше не производятся в США, конец производства седана Continental означает полный уход седанов Ford Motor Company из США.  




Lincoln Continental существовал на рынке на протяжении 80 лет и десяти поколений, а модель первого поколения была продана в 1940 году в кузове купе и кабриолет. Примечательно, что за время своего существования, руководством американского бренда дважды принималось решение о прекращении и возрождении серийного производства Continental. Сначала в 1948 году после оригинальной модели, затем в 1956 году седан опять вернулся как Continental второго поколения. Затем, в июле 2002 года модель снова появилась в продаже. В 2016 году Lincoln представила десятое поколение Continental.

 Мы никогда не узнаем, что ждет премиальный седан Continental в будущем. Учитывая, что внедорожники и кроссоверы показывают более высокую рентабельность для автопроизводителей, чем обычные седаны, маловероятно, что мы увидим еще одно возвращение Lincoln Continental в ближайшее время.



  Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный бренд Lincoln не планирует выходить на рынок Европы. В своем недавнем интервью. Кумар Галхотра, который является нынешним вице-президентом Ford и президентом североамериканского представительства марки сказал, что в настоящее время нет планов представлять автомобили бренда Lincoln на европейских автомобильных рынках.

Автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне

На фоне общего падения российского авторынка не все автопроизводители, официально представленные в нашей стране, показывают положительную динамику. Ростом продаж могут похвастаться всего две марки.

По наблюдениям аналитиков из «АВТОСТАТа», на российском авторынке ростом продаж за девять месяцев этого года отличились только представители поднебесного и чешского автопрома. Легковушки китайских марок показали 40-процентный рост спроса. Чешские авто в нашей стране носят логотип Skoda. Их продажи увеличились на шесть процентов. А вот по объемам продаж две эти страны по итогам отчётных месяцев остаются за пределами пятерки лучших. При этом страны, входящие в ТОП-5, демонстрируют «минус». Так, продажи немецких автомобильных брендов «просели» на 6%, японских - на 17%. В 2-значный «минус» также ушли «корейцы», «французы» и российские марки - 15,5, 14,2 и 14,3% соответственно. Сильнее всего сократились продажи американских автомобилей: спад спроса превысил отметку в 67 процентов. Это объясняется тем, что фордовские машины больше не представлены в «легковом» сегменте авторынка РФ. В целом же продажи новых легковых машин у нас в стране в период с января по сентябрь снизились на 13,5%.   Ранее наш портал рассказывал о том, что Россия поднялась в рейтинге мировых авторынков. Несмотря на отрицательную динамику автомобильных продаж, наша страна вплотную подобралась к ТОП-10, который возглавляет Китай. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+