Новости в мире / 4 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне


На фоне общего падения российского авторынка не все автопроизводители, официально представленные в нашей стране, показывают положительную динамику. Ростом продаж могут похвастаться всего две марки.

По наблюдениям аналитиков из «АВТОСТАТа», на российском авторынке ростом продаж за девять месяцев этого года отличились только представители поднебесного и чешского автопрома.

По теме






Легковушки китайских марок показали 40-процентный рост спроса. Чешские авто в нашей стране носят логотип Skoda. Их продажи увеличились на шесть процентов. А вот по объемам продаж две эти страны по итогам отчётных месяцев остаются за пределами пятерки лучших.

При этом страны, входящие в ТОП-5, демонстрируют «минус». Так, продажи немецких автомобильных брендов «просели» на 6%, японских - на 17%. В 2-значный «минус» также ушли «корейцы», «французы» и российские марки - 15,5, 14,2 и 14,3% соответственно. Сильнее всего сократились продажи американских автомобилей: спад спроса превысил отметку в 67 процентов. Это объясняется тем, что фордовские машины больше не представлены в «легковом» сегменте авторынка РФ.

В целом же продажи новых легковых машин у нас в стране в период с января по сентябрь снизились на 13,5%.


 
Ранее наш портал рассказывал о том, что Россия поднялась в рейтинге мировых авторынков. Несмотря на отрицательную динамику автомобильных продаж, наша страна вплотную подобралась к ТОП-10, который возглавляет Китай.