Автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне

На фоне общего падения российского авторынка не все автопроизводители, официально представленные в нашей стране, показывают положительную динамику. Ростом продаж могут похвастаться всего две марки.

Комментировать
Поделиться:
 Автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне
По наблюдениям аналитиков из «АВТОСТАТа», на российском авторынке ростом продаж за девять месяцев этого года отличились только представители поднебесного и чешского автопрома.

Легковушки китайских марок показали 40-процентный рост спроса. Чешские авто в нашей стране носят логотип Skoda. Их продажи увеличились на шесть процентов. А вот по объемам продаж две эти страны по итогам отчётных месяцев остаются за пределами пятерки лучших.

При этом страны, входящие в ТОП-5, демонстрируют «минус». Так, продажи немецких автомобильных брендов «просели» на 6%, японских - на 17%. В 2-значный «минус» также ушли «корейцы», «французы» и российские марки - 15,5, 14,2 и 14,3% соответственно. Сильнее всего сократились продажи американских автомобилей: спад спроса превысил отметку в 67 процентов. Это объясняется тем, что фордовские машины больше не представлены в «легковом» сегменте авторынка РФ.

В целом же продажи новых легковых машин у нас в стране в период с января по сентябрь снизились на 13,5%.


 
Ранее наш портал рассказывал о том, что Россия поднялась в рейтинге мировых авторынков. Несмотря на отрицательную динамику автомобильных продаж, наша страна вплотную подобралась к ТОП-10, который возглавляет Китай. 

Продемонстрировали новый Volkswagen Golf R

Сегодня, 4 ноября, состоялся официальный дебют обновлённого «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R.

 Новинка стала самым мощным Golf R, который когда-либо был построен. Так, модель оснащается 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра производительностью 315 л.с. (420 Нм). Такой мотор позволяет автомобилю ускоряться до 96 км/ч за 4,7 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. В качестве трансмиссии предлагаются 6-скоростная МКПП и опционально 7-ступечатая коробка передач DSG. В свою очередь, обновлённая модель стала мощнее предшественника на 27 л.с.   Новый Golf R стандартно имеет полный привод 4Motion, но эта система немного отличается от той, что была на прошлых поколениях. Появился задний дифференциал, по-разному распределяющий мощность между осями, с возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из них с помощью специальной функции Drift Mode, которая является одним из двух специальных режимов привода, настраиваемых в режиме Race, и присоединяется к стандартным опциям привода, таким как Sport, Comfort и Individual.   Специалисты также полностью перенастроили переднюю стойку Golf R и многорычажную заднюю подвеску, снизив клиренс на 20 мм в сравнении с предшественником. Более жёсткие пружины и новая геометрия делают новинку на 10% жёстче модели прошлой генерации. Говоря о визуальных изменениях, то обновлённый хот-хэтч получил новый передний бампер с оригинальным сплиттером, воздухозаборники в стиле R и глянцевые чёрные элементы, а ещё 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски с летней резиной. © Volkswagen  Что касается салона новинки, то здесь появились 10-дюймовый сенсорный экран, виртуальная приборная панель и сенсорные контроллеры на руле, которые сменили традиционные аналоговые кнопки. Есть даже специальная кнопка «R» на рулевом колесе, которая обеспечивает лёгкий доступ к режиму Race. Синие акценты и логотипы R украшают сиденья, приборную панель и руль, в то время как обивка из кожи Nappa впервые становится доступной для этой модели в качестве опции. © Volkswagen В США продажи обновлённого VW Golf R должны стартовать в следующем году. Стоимость новой модели пока не раскрывается, при этом хэтчбек 2019 модельного года стоит от 40 395 долларов (3,231 млн руб.). © Volkswagen  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen передала клиентам более 14 тыс. экземпляров ID.3. Следует подчеркнуть, что собственные машины получили ещё меньше половины от суммарного количества оформивших предзаказ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+