Автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне
На фоне общего падения российского авторынка не все автопроизводители, официально представленные в нашей стране, показывают положительную динамику. Ростом продаж могут похвастаться всего две марки.
Легковушки китайских марок показали 40-процентный рост спроса. Чешские авто в нашей стране носят логотип Skoda. Их продажи увеличились на шесть процентов. А вот по объемам продаж две эти страны по итогам отчётных месяцев остаются за пределами пятерки лучших.
При этом страны, входящие в ТОП-5, демонстрируют «минус». Так, продажи немецких автомобильных брендов «просели» на 6%, японских - на 17%. В 2-значный «минус» также ушли «корейцы», «французы» и российские марки - 15,5, 14,2 и 14,3% соответственно. Сильнее всего сократились продажи американских автомобилей: спад спроса превысил отметку в 67 процентов. Это объясняется тем, что фордовские машины больше не представлены в «легковом» сегменте авторынка РФ.
Ранее наш портал рассказывал о том, что Россия поднялась в рейтинге мировых авторынков. Несмотря на отрицательную динамику автомобильных продаж, наша страна вплотную подобралась к ТОП-10, который возглавляет Китай.