Mercedes V-Class получил крутую пневматическую подвеску

Немецкий фургон Mercedes-Benz V-class теперь можно будет приобрести с пневматической подвеской. Система может похвастать индивидуальной регулировкой демпфирования каждого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes V-Class получил крутую пневматическую подвеску
 Пару минут назад, зарубежное издание Motor1.com поделилось информацией, касательно немецкого фургона Mercedes-Benz V-class. Сообщается, что версия авто 2021 модельного года может похвастать особой пневматической подвеской, которая обеспечит "наилучший комфорт для пассажиров" - именно так говорится в официальном пресс-релизе.

 Пневматическая подвеска будет доступна только на некоторых рынках и за дополнительную плату.




 Так называемое шасси Airmatic обеспечивает постоянный дорожный просвет независимо от количества груза, которое находится в авто, а также дорожных условий и использует двойное частотно-избирательное управление демпфированием для каждого колеса. 

 Как и многие другие системы адаптивной подвески, присутствующие на сегодняшнем рынке, технология от Mercedes позволит водителю выбирать из различных режимов движения, которые управляют ее поведением. В режиме Comfort, например, фургон остается на стандартной высоте до скорости в 110 км/ч, а когда машина начинает двигаться быстрее, подвеска автоматически опускается на 10 мм. Режим Lift, в свою очередь, поднимает автомобиль на 35 мм, такая величина клиренса остается до скорости в 35 км/ч.

 Немецкий производитель указывает, что вы также можете заказать новую адаптивную пневмоподвеску для полностью электрического фургона EQV, а также для кемпинга Marco Polo и Vito и eVito в пассажирской конфигурации. Mercedes обещает, что пневматическая подвеска обеспечивает непревзойденное качество езды в этом сегменте (фургоны представительского класса), а также помогает снизить потребление энергии на более высоких скоростях.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились изображения нового Mercedes-AMG SL. Дизайнеры агентства Carscoops разработали рендеры грядущего Mercedes-AMG SL в кузовах кабриолет и купе. Соответствующие изображения портал опубликовал в воскресенье, 1 ноября.

Электропикап Atlis XT кардинально поменял дизайн перед премьерой

Многообещающий американский стартап Atlis Motor Vehicles уже в этом году собирается презентовать свой электрический пикап Atlis XT. В преддверии скорого дебюта новинка успела полностью изменить свой внешний вид.

Электропикап Atlis XT дебютирует уже 11 ноября. Перед тем, как предстать перед публикой, новинка сменила свой дизайн: полностью переделанная передняя часть, новая оптика и пр. Насколько такой визуальный апгрейд был нужен - дело вкуса. Кому-то изменения покажутся удачными, а кто-то не увидит в них особых улучшений. За самую доступную короткобазную модификацию придется заплатить 45 тысяч долларов. Новинке достаётся собственная платформа XP с плоской тяговой батареей. У каждого колеса - свой электродвигатель. Без подзарядки электрокар проедет от 483 до 805 километров, заявленная максимальная скорость - 193 км/ч. Электропикап можно будет купить с двумя вариантами колёсной базы: 3657 и 4470 мм. Клиренс при этом может варьироваться от 305 до 381 мм.  Доступные батареи, по предварительным данным, тоже предполагают выбор - емкость о 125 до 250 кВт•ч. При этом электрокар будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Так, чтобы восполнить ресурс топового аккумулятора, потребуется совсем немного времени - не больше 15 минут. При этом АКБ рассчитаны на 2 тысячи таких быстрых зарядок.      Ранее наш портал рассказывал о мастерски сделанной, деревянной копии пикапа Ford Ranger Raptor. Миниатюрная машинка в мельчайших деталях повторяет полноразмерный пикап. И это при том, что работать с деревом в мелочах непросто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+