Hyundai продемонстрировала новую платформу
Корпорация Hyundai показала платформу E-GMP для электромобилей. Первыми моделями, которые построят на данной архитектуре, станут Kia CV и Hyundai Ioniq 5. Такой информацией во вторник, 3 ноября, поделился Thekoreancarblog.
Так как E-GMP базируется на модульном принципе, на данной «тележке» получится разрабатывать модели различных классов. Это не новшество, как и то, что блок тяговых батарей находится в полу: многие актуальные машины на электротяге имеют аналогичную проекцию шасси.
В свою очередь, преимущества перед авто, имеющими другую компоновку, когда аккумуляторы находятся под креслами сзади либо в багажнике, очевидны – пассажиры располагают большим свободным пространством.
Кроме того, жизненное пространство в салоне электромобиля больше, нежели у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в силу того, что силовой агрегат довольно компактен. Как пример можно привести Ioniq 5, который должен дебютировать в начале будущего года: по габаритам модель повторяет Santa Fe, однако салон будет таким же просторным, как у Palisade. Стоит сказать, что Ioniq 5 получит длину в 4635 мм, ширину в 1890 мм. По утверждениям производителя, одну из вариаций модели укомплектуют аккумулятором на 72 кВт/ч.
По теме
В свою очередь, преимущества перед авто, имеющими другую компоновку, когда аккумуляторы находятся под креслами сзади либо в багажнике, очевидны – пассажиры располагают большим свободным пространством.
Кроме того, жизненное пространство в салоне электромобиля больше, нежели у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в силу того, что силовой агрегат довольно компактен. Как пример можно привести Ioniq 5, который должен дебютировать в начале будущего года: по габаритам модель повторяет Santa Fe, однако салон будет таким же просторным, как у Palisade. Стоит сказать, что Ioniq 5 получит длину в 4635 мм, ширину в 1890 мм. По утверждениям производителя, одну из вариаций модели укомплектуют аккумулятором на 72 кВт/ч.