Hyundai продемонстрировала новую платформу

Корпорация Hyundai показала платформу E-GMP для электромобилей. Первыми моделями, которые построят на данной архитектуре, станут Kia CV и Hyundai Ioniq 5. Такой информацией во вторник, 3 ноября, поделился Thekoreancarblog.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai продемонстрировала новую платформу
 Так как E-GMP базируется на модульном принципе, на данной «тележке» получится разрабатывать модели различных классов. Это не новшество, как и то, что блок тяговых батарей находится в полу: многие актуальные машины на электротяге имеют аналогичную проекцию шасси.

 В свою очередь, преимущества перед авто, имеющими другую компоновку, когда аккумуляторы находятся под креслами сзади либо в багажнике, очевидны – пассажиры располагают большим свободным пространством. 

 Кроме того, жизненное пространство в салоне электромобиля больше, нежели у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в силу того, что силовой агрегат довольно компактен. Как пример можно привести Ioniq 5, который должен дебютировать в начале будущего года: по габаритам модель повторяет Santa Fe, однако салон будет таким же просторным, как у Palisade. Стоит сказать, что Ioniq 5 получит длину в 4635 мм, ширину в 1890 мм. По утверждениям производителя, одну из вариаций модели укомплектуют аккумулятором на 72 кВт/ч.

hyundai-motor-group-egmp-platform-2.jpeg.jpg © Hyundai
 К тому же совсем недавно отмечалось, что среди моделей южнокорейского автопроизводителя Hyundai появится соперник Toyota Land Cruiser 300. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль корейского бренда вполне может стать глобальной моделью.   

Toyota в 10 раз увеличит производство машин на топливных элементах

Впервые массовое производство таких авто началось в 2014 году. Теперь для японцев настало время наращивать объемы.

Японский автогигант Toyota планирует нарастить объемы производства машин на топливных водородных элементах. Об этом стало известно во вторник, 3 ноября. На данный момент в год собирают около 3 000 таких авто. Рост получится очень существенным – компания планирует довести объем до отметки в 30 000 машин в год. Такое решение связано с развитием инфраструктуры для таких машин, а также повышенному интересу к ним. В пресс-службе бренда поделились информацией, что в первую очередь будут наращивать производство коммерческих транспортных средств на водородных элементах – речь главным образом идет об автобусах. Напомним, что массовое производство водородных Toyota началось в 2014 году – тогда многие скептически относились к проекту, однако спустя годы японская марка заставила поверить в его успех.  А тем временем водородный Toyota Mirai 2021 модельного года рассекретили до официальной премьеры. Компания Toyota презентует свою новинку в декабре нынешнего года. Технические подробности держатся в полном секрете, а вот взглянуть на автомобиль уже можно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+