Новый седан Audi A3 «растянули» специально для Китая

Автомобилисты из Поднебесной любят удлинённые автомобили. Если есть спрос, то будет и предложение. Так, многие популярные модели в этой стране длиннобазные. Подрасти пришлось и немецкому седану Audi A3.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Audi A3 «растянули» специально для Китая
В этом месяце, 22 ноября, на автосалоне в китайском Гуанчжоу будет представлен новый седан Audi A3 с индексом L в названии. Новая литера указывает на подросшие габариты авто 4-го поколения.

Так, в длину седан вырос на 53 мм - до 4 548 мм, при этом его колёсная база увеличилась на 44 мм - до 2 680 мм. Подросшие габариты помогли сделать дверные проёмы шире, а посадку задних пассажиров - комфортнее (появилось больше свободного пространства для ног). 

Известно, что Audi A3L встанет на конвейер завода FAW-Volkswagen в Фошане, который также выпускает и стандартные седаны Audi A3. 



В салоне подросшего седана мы не увидим ничего нового. На шпионских фото запечатлён интерьер, который актуален для зарубежной модификации «немца». Это виртуальная приборная панель с большим экраном, центральный сенсорный дисплей, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль и пр.

В первое время  A3L будет продаваться с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой, выдающей 150 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор ставится на актуальный седан. Позднее к нему присоединится новый полуторалитровый турбомотор с такой же мощностью. Привод - передний, трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» S tronic.

По слухам, будет и третий мотор: двухлитровый бензиновый TFSI от A4L, выдающий 190 лошадиных сил. Однако шансы Audi A3L получить такой силовой агрегат малы.


Салон Audi A3L на шпионском фото
 А тем временем французский седан Renault Megane обновился. Автомобиль сменил оптику, получил новые бамперы и стильную радиаторную решетку с ударной порцией хрома, а также улучшил свою аэродинамику.

"Водородный седан" Toyota Mirai 2021 года рассекречен до презентации

На просторах YouTube-появилось несколько видеороликов, на которых показан во всех подробностях обновленный "водородный седан" Toyota Mirai 2021 года. Официальная презентация новинки намечена на декабрь этого года.  

Toyota совсем не хочет разглашать какие-либо подробности о седане Mirai второго поколения с тех пор, как в октябре 2019 года представила концептуальную версию этого седана, двигатель которого работает на водороде. Премьера готового к производству варианта модели состоится в конце года. Вчера были опубликованы изображения Mirai 2021 модельного года, показывающими два варианта окраски кузова (Supersonic Red и Hydro Blue), а также комплектации XLE и Limited.  У себя в Японии, Toyota предоставила ранний доступ нескольким журналистам к своей новинке.  Приложенные здесь видео - это всего лишь два примера того, что можно найти на YouTube про обновленный седан Mirai. Нам пришлось использовать функцию автоперевода, чтобы понять, что говорят рецензенты. Они оба были впечатлены дизайном и изысканностью автомобиля, при этом высоко оценив его практичность благодаря большому пространству для ног сзади и большому багажнику, который позволяет эффективно использовать грузовое пространство. Мы видим некоторые изящные функции, такие как складывающийся передний подголовник, цифровая камера заднего вида и задняя сенсорная панель между сиденьями.  В то время как видео, прикрепленное вверху, представляет собой статический обзор Mirai 2021 года, на кадрах ниже показано, как журналист проводит полноценный тест-драйв новинки. Его особенно впечатлила «чрезвычайно тихая» машина и быстрая реакция на нажатие педали газа. Напоминаем, что новая платформа, на которой построен Mirai позволила Toyota перейти на заднеприводную компоновку.  У предыдущей версии модели была 151-сильная установка (335 Нм), а также передний привод. Новые видео из Японии показывают, что количество лошадиных сил увеличилось на 30, примерно до 182 л.с., а распределение веса - идеальное соотношение 50:50.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила обновленный седан Crown. Корпорация Toyota в понедельник, 2 ноября, показала в Японии обновлённый вариант седана Crown.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+