"Водородный седан" Toyota Mirai 2021 года рассекречен до презентации

На просторах YouTube-появилось несколько видеороликов, на которых показан во всех подробностях обновленный "водородный седан" Toyota Mirai 2021 года. Официальная презентация новинки намечена на декабрь этого года.

Комментировать
Поделиться:
"Водородный седан" Toyota Mirai 2021 года рассекречен до презентации
Toyota совсем не хочет разглашать какие-либо подробности о седане Mirai второго поколения с тех пор, как в октябре 2019 года представила концептуальную версию этого седана, двигатель которого работает на водороде. Премьера готового к производству варианта модели состоится в конце года. Вчера были опубликованы изображения Mirai 2021 модельного года, показывающими два варианта окраски кузова (Supersonic Red и Hydro Blue), а также комплектации XLE и Limited.



 У себя в Японии, Toyota предоставила ранний доступ нескольким журналистам к своей новинке.


 Приложенные здесь видео - это всего лишь два примера того, что можно найти на YouTube про обновленный седан Mirai. Нам пришлось использовать функцию автоперевода, чтобы понять, что говорят рецензенты.


Они оба были впечатлены дизайном и изысканностью автомобиля, при этом высоко оценив его практичность благодаря большому пространству для ног сзади и большому багажнику, который позволяет эффективно использовать грузовое пространство. Мы видим некоторые изящные функции, такие как складывающийся передний подголовник, цифровая камера заднего вида и задняя сенсорная панель между сиденьями.

 В то время как видео, прикрепленное вверху, представляет собой статический обзор Mirai 2021 года, на кадрах ниже показано, как журналист проводит полноценный тест-драйв новинки. Его особенно впечатлила «чрезвычайно тихая» машина и быстрая реакция на нажатие педали газа. Напоминаем, что новая платформа, на которой построен Mirai позволила Toyota перейти на заднеприводную компоновку.

 У предыдущей версии модели была 151-сильная установка (335 Нм), а также передний привод. Новые видео из Японии показывают, что количество лошадиных сил увеличилось на 30, примерно до 182 л.с., а распределение веса - идеальное соотношение 50:50.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила обновленный седан Crown. Корпорация Toyota в понедельник, 2 ноября, показала в Японии обновлённый вариант седана Crown.

Гиперкар Aston Martin Valhalla может получить мотор Mercedes-AMG

Гиперкар Aston Martin Valhalla может получить двигатель Mercedes-Benz взамен мотора, который разрабатывали специалисты британской марки. На это намекнул руководитель компании Тобиас Моерс в интервью агентству Automotive News, прошедшему во вторник, 3 ноября.

 Доступ к гибридным и электрическим технологиям Mercedes-Benz заставил британский бренд переосмыслить стратегию развития. Модельный ряд Aston Martin может пополниться электрифицированными автомобилями. Прежде британская компания не занималась выпуском таких машин. Уже спустя четыре года, как отметил Моерс, доля Aston Martin с электрическим «довеском» должна составлять до 20% продаж марки, а суммарное количество реализованных авто увеличится до 10 000 – то есть, приблизительно в два раза больше, если сравнивать с прошлогодним результатом.  Гибридным вариантом, к примеру, обзаведётся кросс Aston Martin DBX – он появится к 2023 году. А ещё через три года после этого британский бренд собирается вывести на рынок электрокар, в основу которого ляжет соответствующая платформа компании Mercedes-Benz.  Британская компания, в частности, задумалась об отказе от своего турбодвигателя V6, который был продемонстрировал в марте и стал дебютным мотором с 1968 года, созданным брендом самостоятельно. Вокруг этого 3,0-литрового агрегата собирались построить гибридный силовой агрегат для суперкара Valhalla – данный проект планировалось довести до конца к 2022 году. Но в данный момент у Aston Martin появился, как говорит Моерс, шанс переосмыслить гиперкар, используя мотор Mercedes-AMG. © Aston Martin  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в продаже появился кабриолет Aston Martin от Mansory. Следует подчеркнуть, что данную машину в движение приводит 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 450 л.с. и 570 Нм крутящего момента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+