Mercedes представит автопилот, когда он будет полностью работоспособен

В отличие от Tesla, премиальная немецкая марка Mercedes-Benz не хочет, чтобы ее клиенты тестировали технологию автоматизированного вождения, прежде чем она будет полностью готова к пользованию.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes представит автопилот, когда он будет полностью работоспособен
В соревновании за превосходство в области автономного вождения мы видели, как автопроизводители использовали радикально разные подходы в создании своих систем автономного управления автомобилями. Хотя существует множество тонких подходов к выводу полностью автономного транспортного средства на рынок, самая большая разница в подходе явно проявляется в Tesla и Mercedes.

В статье, опубликованной зарубежным изданием Automotive News Europe, указывается на резкую разницу между подходами Tesla и Mercedes к полностью автономным технологиям вождения.

Компания Tesla, как известно, предлагает клиентам передовые технологии, позволяющие улучшать автомобили с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это преимущество позволило Tesla развернуть новые технологии очень агрессивными темпами и с той же частотой, что и технологические компании, обновляющие свои смартфоны.


 Когда мы сравниваем подход Tesla к созданию новой технологии самоуправления с подходом Mercedes, мы видим разницу между агрессивным бизнесом, ориентированным на стартап, и традиционным ведением дел. Tesla более чем счастлива предоставить частично готовые функции автопилота пользователям, которые помогают Tesla собирать данные и совершенствовать функции, с оговоркой о том, что новые функции могут выйти из строя в любой момент.

Mercedes, с другой стороны, позволяет сертифицированным водителям-испытателям использовать новые функции на тестовых автомобилях только до тех пор, пока они не будут одобрены компанией и правительством, прежде чем вводить новые функции автономного вождения в серийные модели. У этих совершенно разных подходов есть свои плюсы и минусы, но мы должны помнить, что небезопасный прогресс не всегда является ответом, особенно когда жизнь людей находится под угрозой.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Euro NCAP протестировали автопилот у десяти моделей. Для этого специалисты разработали специальную методику проверки и систему оценки. Эксперты обращали внимание на самые разные параметры: как авто держит оптимальную дистанцию и постоянную скорость и пр.

В продаже появился кабриолет Aston Martin от Mansory

На сайте Bring a Trailer на аукцион выставили кабриолет Aston Martin DB9 Volante 2007 года выпуска. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 1 ноября.

 Стоит сказать, что автомобиль довольно хорошо сохранился, а уникальным его делает наличие тюнинг-кита от ателье Mansory. Данный комплект улучшений состоит из кастомных боковых порогов, пересмотренных бамперов, новой крышки багажника и оригинальных 20-дюймовых колёсных дисков Mansory. Наряду с этим тюнеры уменьшили дорожный просвет модели на 25 мм. Как следует из описания к объявлению, пробег машины составляет 32 000 км.   Отмечается, что мягкий верх кабриолета был обслужен летом текущего года, наряду с этим произвели замену заднего стекла. Что касается салона машины, то он отделан кожей со вставками под карбон на центральной консоли и дверных панелях. Авто также обладает радар-детектором и стерео-системой Linn.  Говоря о силовом агрегате, DB9 Volante комплектуется 5,9-литровым мотором V12 производительностью 450 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционируют 6-ступенчатая АКПП и система заднего привода. Такая установка позволяет модели ускоряться до 96 км/ч за 4,9 секунды. © Bring a Trailer На момент размещения материала на сайте стоимость кабриолета британского бренда составляла 23 тыс. долларов (1,824 млн руб.), при этом до окончания торгов осталось ещё пять дней. © Bring a Trailer  Кроме того, ранее сообщалось, что в Великобритании продают подержанный универсал Brabus 850 с производительным двигателем. Стоит сказать, что эта машина некогда обзавелась наименованием «самого крутого» авто с пробегом от издания Top Gear. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+