Автопилот Tesla FSD обещают доработать к концу 2020-го

Об автопилоте Tesla говорят и пишут много: часто эта система сама подкидывает автомобильным журналистам информационные поводы. Это может быть очередное обновление, или новый сбой, на который пожаловались владельцы электрокаров. В этот раз рассказываем о позитивном.

Комментировать
Поделиться:
Автопилот Tesla FSD обещают доработать к концу 2020-го
Уже до конца этого года автопилот, которым оснащаются электромобили Tesla, доработают. Напомним, не так давно умную систему испытали специалисты Euro NCAP, поставив ей «удовлетворительно». Теперь же стало известно, что автопилот обзаведётся улучшенной версией Full Self-Driving (FSD).

С таким апгрейдом стоимость «зелёного» авто вырастет с 8 000 долларов до 10 000. По словам разработчиков, с помощью такого «прокачанного» автопилота можно будет доехать из дома до работы и обратно в полностью автономном режиме.

В первое время испытать новый автопилот сможет ограниченное число клиентов марки. Они протестируют новый софт, который пока ещё окончательно не «отшлифован». С доработанным автопилотом водителю все ещё придётся контролировать руль.

Те водители, кто уже успел поездить с новым софтом, говорят, что иногда автопилот может повести себя непредсказуемо. Так что подстраховывать электронику необходимо. Так, к примеру Tesla с FSD отлично ведёт себя на светофорах и перекрёстках, а вот «лежачие полицейские» проезжает куда быстрее, чем требуется.
Пока бета-тестирование новинки продолжается, и у разработчиков есть время, чтобы довести новый автопилот до ума. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что производство семиместного кроссовера Tesla Model Y должно начаться до конца года. Новинка, как ожидается, поможет автопроизводителю укрепить свои позиции в сегменте электрокаров, где конкуренция становится все жестче.

Названы фатальные ошибки, которые совершает каждый водитель

Эксперты портала Aif во вторник, 27 октября, назвали серьёзные ошибки, присущие почти всем автомобилистам.

 Так, большинство водителей не пропускают на автомагистралях въезжающих с прилегающих съездов на полосу разгона. Хотя по правилам, когда автомобилист попадает на полосу разгона, он становится полноправным участником движения, по этой причине на магистрали при перестроении машин для данных участков действует принцип «помехи справа».  Ещё одна серьёзная ошибка – смотреть в смартфон за рулём, поскольку это может привести к аварии. Третье упущение автомобилистов касается дистанции, которую надо держать относительно автомобиля,  идущего впереди.  Ещё одно упущение – излишне полагаться на разметку. Большинство автомобилистов считают это поводом приступить к обгону, даже если дело происходит на поворотах либо в холмистой местности.   И последней ошибкой является неправильное торможение в повороте. Большинство автомобилистов влетают в него на большой скорости, а уже после этого тормозят на крутой точке, проходя её максимально медленно. Это, в свою очередь, негативно сказывается на подвеске и шаровых опорах, а ещё увеличивает риск уйти в занос.  Помимо этого совсем недавно бывший работник компании, являющейся собственником сети заправочных станций на территории России, рассказал о том, какими методами пользуются сотрудники АЗС, чтобы обмануть потребителей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+