Mercedes представит автопилот, когда он будет полностью работоспособен
В отличие от Tesla, премиальная немецкая марка Mercedes-Benz не хочет, чтобы ее клиенты тестировали технологию автоматизированного вождения, прежде чем она будет полностью готова к пользованию.
Компания Tesla, как известно, предлагает клиентам передовые технологии, позволяющие улучшать автомобили с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это преимущество позволило Tesla развернуть новые технологии очень агрессивными темпами и с той же частотой, что и технологические компании, обновляющие свои смартфоны.
Когда мы сравниваем подход Tesla к созданию новой технологии самоуправления с подходом Mercedes, мы видим разницу между агрессивным бизнесом, ориентированным на стартап, и традиционным ведением дел. Tesla более чем счастлива предоставить частично готовые функции автопилота пользователям, которые помогают Tesla собирать данные и совершенствовать функции, с оговоркой о том, что новые функции могут выйти из строя в любой момент.
Mercedes, с другой стороны, позволяет сертифицированным водителям-испытателям использовать новые функции на тестовых автомобилях только до тех пор, пока они не будут одобрены компанией и правительством, прежде чем вводить новые функции автономного вождения в серийные модели. У этих совершенно разных подходов есть свои плюсы и минусы, но мы должны помнить, что небезопасный прогресс не всегда является ответом, особенно когда жизнь людей находится под угрозой.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Euro NCAP протестировали автопилот у десяти моделей. Для этого специалисты разработали специальную методику проверки и систему оценки. Эксперты обращали внимание на самые разные параметры: как авто держит оптимальную дистанцию и постоянную скорость и пр.