Названы проверенные способы победить запотевание стекол в авто

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 1 ноября, решили назвать проверенные способы избавления от запотевания стёкол в машине.

Комментировать
Поделиться:
Названы проверенные способы победить запотевание стекол в авто
 Если не помогли штатные методы борьбы с запотеванием (кондиционер активируется на максимум, а потоки направляются на лобовое стекло, если есть, активируется подогрев стекла), стоит применять дедовские методы. Просто нужно протереть с помощью тряпки либо микрофибры запотевшие окна, в то же время такой метод позволяет устранить проблему примерно на пять минут, после чего поверхности снова запотевают. По этой причине кроме тряпок и губок разумно иметь при себе простую газету.

 Разумеется, лучше всего исключить саму возможность запотевания стёкол, для этого обычно обрабатывают их внутреннюю поверхность с помощью специальных составов. При этом можно воспользоваться и народными методами: протереть чистые стёкла половинкой лимона, после чего отполировать тряпкой, или кремом для бритья. Запотевание можно устранить и с помощью «коктейля» на основе глицерина и спирта.

 Кроме того, на внутреннюю часть стёкол можно нанести специальную плёнку на основе поликарбоната – материала, который отталкивает воду, в то же время имеющего высокую прочность и прозрачность. Единственным минусом такого метода является его дороговизна.

TbKcYC5CSHizHG4HQNuEwA.jpg

 Случается, что стёкла начинают потеть, так как пассажиры заносят на обуви в салон много снега, который тает, провоцируя испарение. В этом случае надо избавиться от лишней влаги, в первую очередь, с резиновых ковриков. И обычное встряхивание здесь не поможет, поэтому придётся использовать те же газеты, которые надо бросить на коврики. Наряду с этим можно воспользоваться специальными влаговпитывающими ковриками, кошачьими наполнителями либо солью, которые засыпают в обычные носки и оставляют под креслами.

shutterstock_578581612.jpg

В свою очередь, в числе возможных причин запотевания стоит отметить нарушение герметизации машины, забившийся воздушный фильтр и засорившуюся трубку для слива конденсата из кондиционера.

450331_Pathfinder_05_Snow_Boots_cropped.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты назвали привычки автомобилистов, которые убивают силовой агрегат. Прежде всего, эксперты подчеркнули, что на двигатель негативное влияние оказывает использование некачественной охлаждающей жидкости.  

Названы расходники на машине, которые следует менять

Эксперты портала «АвтоВзгляд» на днях решили назвать расходники, которые стоит регулярно менять.

 Так, не стоит пренебрегать заменой масла в редукторе. Жидкость в редукторах передней и задней оси надо менять примерно каждые 40 тыс. км. Кроме того, своевременно следует производить замену жидкости в электромагнитной муфте, а не ждать того момента пока узел перегреется. Замену необходимо проводить через каждые 3 года либо 60 тыс. км в зависимости от модели.  Не стоит забывать и о шприцевании карданного вала, так как карданы функционируют в сложных условиях. Как правило, данную процедуру проводят через каждые 15 тыс. км. Надо также менять масло в «раздатке», а вместе тем и поменять прокладки. Каждый автопроизводитель имеет свои значения по интервалу замены. Но, в любом случае, таким образом можно продлить жизненный цикл трансмиссии.  Стоит помнить и о высоковольтных проводах, которые в среднем могут проработать восемь лет, затем надо производить их замену, в противном случае мотор станет хуже заводиться. Для увеличения срока службы проводов их следует смазывать силиконовой смазкой ради поддержки эластичности. При этом в настоящее время взамен стандартных проводов чаще прибегают к использованию единого модуля зажигания, который также следует смазывать.  К тому же совсем недавно специалисты рассказали, на каких автомобилях необходимо прогревать силовой агрегат. По заявлениям экспертов, двигатели, которые обладают одной и несколькими турбинами, требуют продолжительного прогрева на месте, чем «атмосферники».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+