Названы расходники на машине, которые следует менять
Эксперты портала «АвтоВзгляд» на днях решили назвать расходники, которые стоит регулярно менять.
Так, не стоит пренебрегать заменой масла в редукторе. Жидкость в редукторах передней и задней оси надо менять примерно каждые 40 тыс. км. Кроме того, своевременно следует производить замену жидкости в электромагнитной муфте, а не ждать того момента пока узел перегреется. Замену необходимо проводить через каждые 3 года либо 60 тыс. км в зависимости от модели.
Не стоит забывать и о шприцевании карданного вала, так как карданы функционируют в сложных условиях. Как правило, данную процедуру проводят через каждые 15 тыс. км. Надо также менять масло в «раздатке», а вместе тем и поменять прокладки. Каждый автопроизводитель имеет свои значения по интервалу замены. Но, в любом случае, таким образом можно продлить жизненный цикл трансмиссии.
Стоит помнить и о высоковольтных проводах, которые в среднем могут проработать восемь лет, затем надо производить их замену, в противном случае мотор станет хуже заводиться. Для увеличения срока службы проводов их следует смазывать силиконовой смазкой ради поддержки эластичности. При этом в настоящее время взамен стандартных проводов чаще прибегают к использованию единого модуля зажигания, который также следует смазывать.
К тому же совсем недавно специалисты рассказали, на каких автомобилях необходимо прогревать силовой агрегат. По заявлениям экспертов, двигатели, которые обладают одной и несколькими турбинами, требуют продолжительного прогрева на месте, чем «атмосферники».
По теме
Не стоит забывать и о шприцевании карданного вала, так как карданы функционируют в сложных условиях. Как правило, данную процедуру проводят через каждые 15 тыс. км. Надо также менять масло в «раздатке», а вместе тем и поменять прокладки. Каждый автопроизводитель имеет свои значения по интервалу замены. Но, в любом случае, таким образом можно продлить жизненный цикл трансмиссии.
Стоит помнить и о высоковольтных проводах, которые в среднем могут проработать восемь лет, затем надо производить их замену, в противном случае мотор станет хуже заводиться. Для увеличения срока службы проводов их следует смазывать силиконовой смазкой ради поддержки эластичности. При этом в настоящее время взамен стандартных проводов чаще прибегают к использованию единого модуля зажигания, который также следует смазывать.
К тому же совсем недавно специалисты рассказали, на каких автомобилях необходимо прогревать силовой агрегат. По заявлениям экспертов, двигатели, которые обладают одной и несколькими турбинами, требуют продолжительного прогрева на месте, чем «атмосферники».