В Японии есть автосалон, на котором показывают только роторные авто
Оказывается, в Японии на постоянной основе проводится выставка автомобилей, которые оснащены исключительно роторными двигателями. Благодаря Youtube-блоггеру нам выпала возможность ознакомиться с этими уникальными машинами.
Cosmo был одним из первых серийных автомобилей, оснащенных двухроторным двигателем Ванкеля, и положил начало новой эпохи в автоспорте. Конструкция роторного двигателя Ванкеля ограниченно использовалась другими производителями.
Со временем Mazda представила легендарные спортивные автомобили, такие как RX-3, RX-7 и, наконец, RX-8 (на фото), которая представляет собой последний спортивный автомобиль Mazda с роторным двигателем. Mazda даже выиграла гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1991 году с легендарным роторным 787B. Организаторы заезда были настолько впечатлены характеристиками модели 787B, что запретили участие непоршневых двигателей в этой серии гонок после 1991 года.
Сегодняшний энтузиазм по поводу роторного двигателя жив, в частности речь идет об этом автосалоне, который проходит в Японии на постоянной основе. Роторные двигатели известны своей способностью быстро набирать обороты и достигать "красной черты".
Не так давно, наше издание писало о том, получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель. Японская спортивная машина обязательно будет представлена в ближайшем будущем, однако она едва ли получит легендарный роторный двигатель.