В Японии есть автосалон, на котором показывают только роторные авто

Оказывается, в Японии на постоянной основе проводится выставка автомобилей, которые оснащены исключительно роторными двигателями. Благодаря Youtube-блоггеру нам выпала возможность ознакомиться с этими уникальными машинами.

Комментировать
Поделиться:
В Японии есть автосалон, на котором показывают только роторные авто
 Благодаря Youtube-блоггеру noriyaro, мы смогли посетить одно из самых интересных автомобильных выставок в мире. Чтобы ваш автомобиль был показан на этом мероприятии, он должен соответствовать только одному критерию: под его капотом должен находится роторный двигатель. Энтузиазм по поводу роторных двигателей жив и процветает в Японии, хотя современные производители автомобилей и отказались от этой уникальной конструкции двигателя. 

 Роторный двигатель имеет довольно богатую историю, которая началась для компании Mazda в конце 1960-х, тогда компания представила модель Cosmo в 1967 году.

Cosmo был одним из первых серийных автомобилей, оснащенных двухроторным двигателем Ванкеля, и положил начало новой эпохи в автоспорте. Конструкция роторного двигателя Ванкеля ограниченно использовалась другими производителями.


 Со временем Mazda представила легендарные спортивные автомобили, такие как RX-3, RX-7 и, наконец, RX-8 (на фото), которая представляет собой последний спортивный автомобиль Mazda с роторным двигателем. Mazda даже выиграла гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1991 году с легендарным роторным 787B. Организаторы заезда были настолько впечатлены характеристиками модели 787B, что запретили участие непоршневых двигателей в этой серии гонок после 1991 года.

 Сегодняшний энтузиазм по поводу роторного двигателя жив, в частности речь идет об этом автосалоне, который проходит в Японии на постоянной основе. Роторные двигатели известны своей способностью быстро набирать обороты и достигать "красной черты".



  Не так давно, наше издание писало о том, получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель. Японская спортивная машина обязательно будет представлена в ближайшем будущем, однако она едва ли получит легендарный роторный двигатель.

В сети появились изображения нового Mercedes-AMG SL

Дизайнеры агентства Carscoops разработали рендеры грядущего Mercedes-AMG SL в кузовах кабриолет и купе. Соответствующие изображения портал опубликовал в воскресенье, 1 ноября.

 Вдохновлённая моделью 300 SL новинка обладает изысканными пропорциями. Длинный капот, короткая корма лишь подчёркивают динамичный и одновременно элегантный внешний вид. Лицевая часть машины выполнена просто, но агрессивно, при этом не так, как на Mercedes-AMG GT.   Предполагается, что новинка получит складываемый мягкий верх вместо жёсткой крыши, в то же время вполне возможно, что останется и вариант с кузовом хардтоп. Но если смена произойдёт, то такое решение позволит не только сохранить пространство, но и снизить массу авто. Новая модель также обзаведётся пересмотренными боковыми воздухозаборниками. При этом самые главные изменения произойдут на корме, где появятся горизонтальные клиновидные фонари и оригинальный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы от AMG.  Ожидается, что новинку укомплектуют мультимедийной системой MBUX, головным экраном дополненной реальности (HUD), 3D-дисплеем водителя, динамической подсветкой и сканером отпечатков пальцев и системой распознавания лиц для активации персонализированных функций автомобилиста. © Carscoops Рендер версии Mercedes-AMG SL с жестким верхом  AMG SL построят на алюминиевой платформе MSA, которая должна снизить массу и повысить спортивную жёсткость в сравнении с актуальным автомобилем. По предположениям, новинка будет больше, чем уходящая модель, которая имеет длину в 4592 мм, ширину в 1877 мм и высоту в 1315 мм. © Carscoops  Что касается моторной линейки грядущего автомобиля, то ожидается, что его стандартная версия SL 43 получит 360-сильный мотор объёмом 3,0 литра, вариация SL 53 – 3,0-литровый турбодвигатель, а SL 53e – аналогичный агрегат, однако с электрической поддержкой суммарной мощностью 440 л.с. Вариант SL 63 должны оснастить 4,0-литровым двигателем V8 в двух вариантах форсировки, причём модификация с приставкой S будет развивать более 600 л.с. И наконец, версия SL 73e с гибридным агрегатом сможет выдавать примерно 800 л.с. Данная гибридная вариация сможет ускоряться до 96 км/ч меньше, чем за три секунды. © Carscoops Говоря о конкурентах новинки, то в их числе стоит отметить BMW 8-Series, Jaguar F-Type, Porsche 911 и Lexus LC. Относительно даты дебюта AMG SL, то она пока не раскрывается, но предполагается, что модель представят до конца 2020 года, а производство стартует в 2021-м на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген, Германия. © Carscoops  К тому же совсем недавно сообщалось, что прототип рестайлингового Mercedes-Benz C-Class заметили на автодорогах. Стоит сказать, что немецкая модель проходила испытания, на которых осуществляется проверка того, как работают подвеска и рулевое управление.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+