В сети появились изображения нового Mercedes-AMG SL

Дизайнеры агентства Carscoops разработали рендеры грядущего Mercedes-AMG SL в кузовах кабриолет и купе. Соответствующие изображения портал опубликовал в воскресенье, 1 ноября.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения нового Mercedes-AMG SL
 Вдохновлённая моделью 300 SL новинка обладает изысканными пропорциями. Длинный капот, короткая корма лишь подчёркивают динамичный и одновременно элегантный внешний вид. Лицевая часть машины выполнена просто, но агрессивно, при этом не так, как на Mercedes-AMG GT.
 
 Предполагается, что новинка получит складываемый мягкий верх вместо жёсткой крыши, в то же время вполне возможно, что останется и вариант с кузовом хардтоп. Но если смена произойдёт, то такое решение позволит не только сохранить пространство, но и снизить массу авто. Новая модель также обзаведётся пересмотренными боковыми воздухозаборниками. При этом самые главные изменения произойдут на корме, где появятся горизонтальные клиновидные фонари и оригинальный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы от AMG.

 Ожидается, что новинку укомплектуют мультимедийной системой MBUX, головным экраном дополненной реальности (HUD), 3D-дисплеем водителя, динамической подсветкой и сканером отпечатков пальцев и системой распознавания лиц для активации персонализированных функций автомобилиста.

2022-Mercedes-AMG-SL-Soft-Top-Carscoops-Copyright-3.jpg © Carscoops
Рендер версии Mercedes-AMG SL с жестким верхом
 AMG SL построят на алюминиевой платформе MSA, которая должна снизить массу и повысить спортивную жёсткость в сравнении с актуальным автомобилем. По предположениям, новинка будет больше, чем уходящая модель, которая имеет длину в 4592 мм, ширину в 1877 мм и высоту в 1315 мм.

2022-Mercedes-AMG-SL-16.jpg © Carscoops
 Что касается моторной линейки грядущего автомобиля, то ожидается, что его стандартная версия SL 43 получит 360-сильный мотор объёмом 3,0 литра, вариация SL 53 – 3,0-литровый турбодвигатель, а SL 53e – аналогичный агрегат, однако с электрической поддержкой суммарной мощностью 440 л.с. Вариант SL 63 должны оснастить 4,0-литровым двигателем V8 в двух вариантах форсировки, причём модификация с приставкой S будет развивать более 600 л.с. И наконец, версия SL 73e с гибридным агрегатом сможет выдавать примерно 800 л.с. Данная гибридная вариация сможет ускоряться до 96 км/ч меньше, чем за три секунды.
2022-Mercedes-AMG-SL-8.jpg © Carscoops
Говоря о конкурентах новинки, то в их числе стоит отметить BMW 8-Series, Jaguar F-Type, Porsche 911 и Lexus LC. Относительно даты дебюта AMG SL, то она пока не раскрывается, но предполагается, что модель представят до конца 2020 года, а производство стартует в 2021-м на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген, Германия.
2022-Mercedes-AMG-SL-5.jpg © Carscoops
 К тому же совсем недавно сообщалось, что прототип рестайлингового Mercedes-Benz C-Class заметили на автодорогах. Стоит сказать, что немецкая модель проходила испытания, на которых осуществляется проверка того, как работают подвеска и рулевое управление.  

Mercedes-Benz стал лидером среди премиальных авто на рынках 28 стран

Такого результата немецкому бренду удалось достичь по итогам 9 месяцев 2020 года.

Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером в своем классе машин. Как сообщает агентство Car Industry Analysis, Mercedes удерживает лидерство на 28 из 60 крупнейших авторынках. К слову, основные конкуренты из BMW и Audi лидировали всего в 17 и 8 странах. При этом Mercedes захватил лидерство на самых крупных рынках – в Германии, Франции, Японии, США. BMW показал лучшие результаты в России, Бразилии, Индии, Австрии, Бельгии. Автомобили Audi лидируют на самом крупном китайском рынке, а также в Израиле, Италии, Норвегии и Турции. Особняком стоит Казахстан – жители этой страны среди машин премиум-сегмента предпочитают японский Lexus. Жители некоторых стран отдают предпочтение машинам местных брендов. Так, в Швеции среди премиальных авто покупатели ориентируются на Volvo, а в Южной Корее лидером стал Genesis. Отдельно стоит упомянуть Исландию, в которой первую строчку по продажам среди премиальных авто занимает Tesla.    Это не стало удивительным, так как власти этой страны борются за экологию и всячески развивают инфраструктуру для электрических машин. Ранее стало известно, кроссоверам и внедорожникам каких брендов отдают предпочтение россияне в нынешнем году. Самыми популярными стали автомобили из Кореи. Отечественная LADA в рейтинге стала седьмой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+