Как дорожали популярные модели сегмента С?

В ходе очередного мониторинга эксперты портала «Цена Авто» изучили прайсы трёх моделей из С сегмента, которые в России пользуются большей популярностью. Это Skoda Octavia, KIA Cerato и Hyundai Elantra.

Комментировать
Поделиться:
Как дорожали популярные модели сегмента С?
Самые доступные версии этих машин в прошлом месяце стоили от 1 124 000 до 1 190 000 рублей. По базовым характеристикам они во многом похожи.

Вся «троица» переднеприводная, оснащена «механикой» и 1,6-литровым мотором мощностью 110 или 128 лошадиных сил. 

Корейские седаны Elantra и Cerato, по наблюдениям аналитиков, с начала 2020-го подорожали на 4,7 – 4,8% относительно тех прайс-листов, которые фиксировались в январе. В денежном выражении это соответствует прибавке в 50 и 55 тысяч рублей.

Сильнее всего за десять прошедших месяцев подорожал лифтбек Skoda Octavia. За него придётся заплатить на 21 000 рублей больше.

В этом месяце чешская марка предложит россиянам модель 4-го поколения, так что минимальный прайс на «Октавиа» вырастет - минимум 1 409 000 рублей.


 
А тем временем стало известно о росте рублевых цен на кроссовер Peugeot 5008. Новыми прайсами французский автопроизводитель снабдил все доступные комплектации SUV. Размер октябрьской прибавки составляет 0,4%.

Главные причины никогда не покупать авто с кожаным салоном

Кожаная отделка салона автомобиля считается признаком роскоши: выглядит благородно и дорого. Однако и у этого премиального материала есть свои минусы, которые могут омрачить поездку.

Многие автопроизводители сегодня (и не только премиум-бренды) привлекают клиентов кожаной отделкой салона. Причём довольно часто кожей называют совсем не натуральную кожу, а ее искусственные аналоги. Так, в описании модели очень часто можно встретить понятие «экокожа». Такой материал на моделях разных марок может существенно отличаться по качеству.  В целом же оба вида кожи во многом похожи, но за натуральный материал придётся заплатить больше. А вот недостатки у них одинаковые.  С проблемами владельцы авто с кожаным салоном могут столкнуться в жаркую или холодную погоду. Такие материалы способны удерживать холод и тепло. Так что не стоит удивляться, что после ночных заморозков кожаное кресло станет жёстким и холодным. Чтобы отогреть такую обивку, потребуется куда больше времени, чем в случае с тканевой, пишет «Российская газета». В жару, напротив, кожа нагревается, и приходится спасаться подушками или чехлами. Другой минус - кожа весьма прихотлива в уходе. Чтобы она выглядела, как новая, за ней придётся регулярно и скрупулёзно ухаживать. Для этого водителю понадобится целый арсенал специализированных средств.  Кожаная обивка заставит вас попотеть и в прямом смысле. Кроме этого, на сиденьях с такой обивкой бывает сложно зафиксироваться: на крутом повороте можно просто соскользнуть с сиденья.  Вот почему в спортивных машинах кожу очень часто комбинируют с алькантарой. Другой недостаток - ремонт, который влетит в копеечку. Причём при продаже авто кожаный салон, потерявший свой товарный вид, с большей вероятностью отпугнёт потенциального покупателя. Ранее эксперты рассказали, каких критериев стоит придерживаться при выборе зимних шин. В зимний период на автомобили можно установить всесезонную, классическую зимнюю или шипованную резину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+