Главные причины никогда не покупать авто с кожаным салоном

Кожаная отделка салона автомобиля считается признаком роскоши: выглядит благородно и дорого. Однако и у этого премиального материала есть свои минусы, которые могут омрачить поездку.

Комментировать
Поделиться:
Главные причины никогда не покупать авто с кожаным салоном
Многие автопроизводители сегодня (и не только премиум-бренды) привлекают клиентов кожаной отделкой салона. Причём довольно часто кожей называют совсем не натуральную кожу, а ее искусственные аналоги. Так, в описании модели очень часто можно встретить понятие «экокожа». Такой материал на моделях разных марок может существенно отличаться по качеству.  В целом же оба вида кожи во многом похожи, но за натуральный материал придётся заплатить больше. А вот недостатки у них одинаковые. 

С проблемами владельцы авто с кожаным салоном могут столкнуться в жаркую или холодную погоду. Такие материалы способны удерживать холод и тепло. Так что не стоит удивляться, что после ночных заморозков кожаное кресло станет жёстким и холодным. Чтобы отогреть такую обивку, потребуется куда больше времени, чем в случае с тканевой, пишет «Российская газета».

В жару, напротив, кожа нагревается, и приходится спасаться подушками или чехлами. Другой минус - кожа весьма прихотлива в уходе. Чтобы она выглядела, как новая, за ней придётся регулярно и скрупулёзно ухаживать. Для этого водителю понадобится целый арсенал специализированных средств. 

Кожаная обивка заставит вас попотеть и в прямом смысле. Кроме этого, на сиденьях с такой обивкой бывает сложно зафиксироваться: на крутом повороте можно просто соскользнуть с сиденья. 
Вот почему в спортивных машинах кожу очень часто комбинируют с алькантарой. Другой недостаток - ремонт, который влетит в копеечку. Причём при продаже авто кожаный салон, потерявший свой товарный вид, с большей вероятностью отпугнёт потенциального покупателя.



Ранее эксперты рассказали, каких критериев стоит придерживаться при выборе зимних шин. В зимний период на автомобили можно установить всесезонную, классическую зимнюю или шипованную резину.

Названы самые популярные бренды в сегменте SUV в России

Лидирующие позиции занимают представители корейского автопрома. Нашлось в ТОП-10 место и для российской марки.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, кроссоверы и внедорожники каких брендов предпочитают покупать жители России. За отчетный период были приняты первые 9 месяцев 2020 года. Абсолютным лидером является корейская марка Hyundai с результатом в 73 тыс. шт. Подавляющее большинство покупок пришлось на компактный кроссовер Creta. На второй позиции находится французская марка Renault, модельный ряд которой в нашей стране представлен тремя кроссоверами. В период с начала января по конец сентября россияне купили 47,5 тыс. SUV этой марки. «Бронза» рейтинга достается KIA с результатом 47 тыс. шт. Дополняют ТОП-5 два японских бренда Toyota и Nissan, дилеры которых смогли продать 41,5 и 40,5 тыс. новых SUV соответственно. На шестой строчке находится немецкий Volkswagen (27,9 тыс. шт.). Отечественная LADA стала седьмой – россияне купили 22,9 тыс. внедорожников бренда.  Следом расположилась Skoda, которая смогла увеличить продажи за счет дебюта компактной модели Karoq (22,4 тыс. шт.). BMW стал лидером среди премиальных автомобилей с результатом 21,2 тыс. шт. А дополняет ТОП-10 японский бренд Mitsubishi с показателем 18,5 тыс. шт. А тем временем наш портал поделился информацией о самых недорогих машинах на рынке России в начале ноября нынешнего года. В ТОП-5 находится два представителя отечественного «АвтоВАЗа», среди которых есть и внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+