Новости в мире / 1 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые популярные бренды в сегменте SUV в России


Лидирующие позиции занимают представители корейского автопрома. Нашлось в ТОП-10 место и для российской марки.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, кроссоверы и внедорожники каких брендов предпочитают покупать жители России. За отчетный период были приняты первые 9 месяцев 2020 года. Абсолютным лидером является корейская марка Hyundai с результатом в 73 тыс. шт. Подавляющее большинство покупок пришлось на компактный кроссовер Creta.

По теме






На второй позиции находится французская марка Renault, модельный ряд которой в нашей стране представлен тремя кроссоверами. В период с начала января по конец сентября россияне купили 47,5 тыс. SUV этой марки. «Бронза» рейтинга достается KIA с результатом 47 тыс. шт. Дополняют ТОП-5 два японских бренда Toyota и Nissan, дилеры которых смогли продать 41,5 и 40,5 тыс. новых SUV соответственно. На шестой строчке находится немецкий Volkswagen (27,9 тыс. шт.).

Отечественная LADA стала седьмой – россияне купили 22,9 тыс. внедорожников бренда. 
Следом расположилась Skoda, которая смогла увеличить продажи за счет дебюта компактной модели Karoq (22,4 тыс. шт.). BMW стал лидером среди премиальных автомобилей с результатом 21,2 тыс. шт. А дополняет ТОП-10 японский бренд Mitsubishi с показателем 18,5 тыс. шт.



А тем временем наш портал поделился информацией о самых недорогих машинах на рынке России в начале ноября нынешнего года. В ТОП-5 находится два представителя отечественного «АвтоВАЗа», среди которых есть и внедорожник.