Названы самые популярные бренды в сегменте SUV в России
Лидирующие позиции занимают представители корейского автопрома. Нашлось в ТОП-10 место и для российской марки.
На второй позиции находится французская марка Renault, модельный ряд которой в нашей стране представлен тремя кроссоверами. В период с начала января по конец сентября россияне купили 47,5 тыс. SUV этой марки. «Бронза» рейтинга достается KIA с результатом 47 тыс. шт. Дополняют ТОП-5 два японских бренда Toyota и Nissan, дилеры которых смогли продать 41,5 и 40,5 тыс. новых SUV соответственно. На шестой строчке находится немецкий Volkswagen (27,9 тыс. шт.).
А тем временем наш портал поделился информацией о самых недорогих машинах на рынке России в начале ноября нынешнего года. В ТОП-5 находится два представителя отечественного «АвтоВАЗа», среди которых есть и внедорожник.