«АвтоВАЗ» приступил к глубокой модернизации производства

На заводе компании «АвтоВАЗ» начали модернизировать линию В0, на которой собирают Lada Largus и Xray, Renault Logan и Sandero. Это действие может указывать на скорый старт производства новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» приступил к глубокой модернизации производства
 Как информирует «Нетипичный АвтоВАЗ», к усовершенствованию приступили 31 октября, и она будет производиться в субботние дни ноября нынешнего года. Маловероятно, что обновление конвейера осуществляют под обновлённый универсал Lada Largus, появление которого решили перенести на будущий год.

 Наверняка, речь идёт об обновлении, предусматривающем начало создание всех моделей «Лада», кроме семейства Vesta, на новой платформе CMF-B-LS. На ней же разработают грядущий компактный кросс российского бренда, а ещё преемника классической «Нивы» (он должен выйти не раньше 2023 года). Судя по всему, в основу рестайлинговой Lada Niva также ляжет модульная «тележка».

 Стоит упомянуть, что CMF-B выбрали в качестве основы для обновлённых Logan и Sandero, презентация которых состоялась в прошлом месяце. Напомним, что АО «АвтоВАЗ» является советским и российским автопроизводителем, консолидированной дочерней компанией французской Renault Group с 2016 года.

mmur26d0oshud_8k22r1.jpg © АвтоВАЗ
 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили новые рендерные изображения Lada Vesta FL. Следует подчеркнуть, что в данный момент эта модель российского бренда продаётся по стоимости от 667 000 рублей. Сколько будет стоить новинка, неизвестно. 

Рассказали, какое будущее ждет Lada Vesta и Xray

Журналисты портала «РГ» в субботу, 31 октября, решили обратиться в пресс-центр компании «АвтоВАЗ», ответивший на актуальные вопросы о бренде Lada.

 Относительно повышения стоимости всей линейки Lada пять раз российский производитель сообщил, что в среднем каждое увеличение достигло показателя в 1,5%, что ниже, чем у конкурентов. «АвтоВАЗ» также опроверг новость о возможном прекращении выпуска Lada Xray из-за низкого спроса. Российский производитель, в частности, не стал говорить, подвергнется ли Xray в ближайшее время фейслифту.  По поводу Lada Vesta компания сказала, что работы над моделью, в семейство которой в настоящее время входят кросс-версия, универсалы, метановый вариант и спортивная модификация, ведутся. На «АвтоВАЗе» также подчеркнули, что в скором времени не планируют выпускать Vesta в кузовах хэтчбек и купе, поскольку считают такие вариации нецелесообразными.  Относительно универсала Largus, шпионские снимки обновлённой версии которого всё чаще публикуют в интернете, российская компания не стала говорить ничего особенного, отметив, что работы над всеми проектами идут согласно плану. © Lada Lada Xray  Российский производитель не забыл и о Lada 4x4 и Lada Niva. Так, Lada 4x4 в ближайшее время не получит переработанное техническое оснащение. Что касается рестайлинга и смены генераций полноприводных Lada, то на «АвтоВАЗе» рассказали, что работа над проектами ведётся. © Lada Lada Largus В российской компании также сообщили, что не планируют выпускать кабриолеты, минивэны и модели в других редких типах кузова, то есть, в тех сегментах, в которых реализация мизерная. Говоря о расширении линейки метановых вариантов, создании электрокаров и водородных машин, то автопроизводитель отметил, что Lada займёт собственное место в соответствующих сегментах в случае появление спроса на подобные решения. © Lada Lada 4x4  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в РФ в продажу поступили LADA 4x4 и XRAY Cross [BLACK]. Следует подчеркнуть, что стоимость данных Vesta Cross SE и Vesta Cross SW [BLACK] колеблется в пределах 849,9 – 934,9 тыс. и 890,9 – 975,9 руб. в зависимости от того, какая трансмиссия была выбрана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+