В сети вспомнили о пассажирском трапе УАЗ
Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях в субботу, 31 октября, рассказал о пассажирском трапе, построенном на основе УАЗ-452Д.
Таким образом, трап СПТ-20 предназначался для посадки и высадки пассажиров из воздушного судна, где двери имели входные пороги в диапазоне 2,3 – 4,1 метра. Управление транспортом осуществлялось единственным водителем-оператором.
Лестница трапа обладала постоянным углом наклона. Она включала в себя стационарную часть, выдвижную секцию, у которой была посадочная площадка, а ещё обладала дополнительной посадочной площадкой, используемой, чтобы обслуживать воздушные корабли с дверями высотой порога примерно 2 метра.
Главной функцией именно данного варианта являлось обслуживание воздушных судов в аэропортах, находящихся в холодных регионах, где было сложно использовать трапы, которые получали питание от аккумуляторов. Напомним, что УАЗ-452 является полноприводным грузопассажирским авто повышенной проходимости, серийное производство которого стартовало в 1965 году.
Помимо этого совсем недавно в интернете вспомнили о грузовом автомобиле российского производителя УАЗ из начала 2000-х. Следует подчеркнуть, что данное транспортное средство в движение приводил 2,7-литровый бензиновый мотор производительностью 128 л.с.
По теме
Лестница трапа обладала постоянным углом наклона. Она включала в себя стационарную часть, выдвижную секцию, у которой была посадочная площадка, а ещё обладала дополнительной посадочной площадкой, используемой, чтобы обслуживать воздушные корабли с дверями высотой порога примерно 2 метра.
Главной функцией именно данного варианта являлось обслуживание воздушных судов в аэропортах, находящихся в холодных регионах, где было сложно использовать трапы, которые получали питание от аккумуляторов. Напомним, что УАЗ-452 является полноприводным грузопассажирским авто повышенной проходимости, серийное производство которого стартовало в 1965 году.
Помимо этого совсем недавно в интернете вспомнили о грузовом автомобиле российского производителя УАЗ из начала 2000-х. Следует подчеркнуть, что данное транспортное средство в движение приводил 2,7-литровый бензиновый мотор производительностью 128 л.с.