Первые экземпляры Nissan Ariya добрались до Европы

Мировая премьера купеобразного электрокроссовера от Nissan состоялась в штаб-квартире марки в японском городе Иокогама. Теперь же кросс наконец-то взял курс на Европу. Японцы отправили в этот регион несколько первых серийных экземпляров Ariya.

Комментировать
Поделиться:
Первые экземпляры Nissan Ariya добрались до Европы
Японский автопроизводитель привёз свой электрический кроссовер в Европу, чтобы заинтересовать местных клиентов. Первые Nissan Ariya будут играть роль демонстрационных авто. Причём отдельные экземпляры из этой «пилотной» партии будут предназначены для испытаний на территории Nissan. 

Известно, что японцы выведут на европейский рынок сразу пять версий Ariya. Доступ к новинке европейцы получат во втором полугодии 2021-го. Привод заявлен задний или полный.

Базовый электрокросс будет заднеприводным. Ему достанется 215-сильный электродвигатель, сочетающийся с батареей ёмкостью 65 кВтч. Запас хода электрокара составит 450 километров. Вторая модификация может похвастаться дальноходностью в 610 километров. Она также заднеприводная и оснащается более мощным электродвигателем (239 л.с.) и аккумулятором большей емкости (90 кВтч).



Базовый электрокросс с AWD получит аккумулятор на 65 кВтч и пару электромоторов, вместе выдающих 335 «лошадей». Запас хода у такого Nissan Ariya самый низкий - 430 километров. Топовый полноприводный кроссовер оснащён АКБ на 90 кВтч и двумя электродвигателями с общей отдачей 389 л.с.

Без подзарядки такой автомобиль преодолеет расстояние в 580 километров.


 
А тем временем стало известно, что премиальная марка Lincoln не собирается выходить на рынок Европы. Автопроизводитель хочет сконцентрировать все свои силы на двух региональных рынках – США и Китай. Здесь автомобили премиум-бренда показывают хорошие продажи. 

Дизайнер, нарисовавший Maserati MC12, оценивает новый Maserati MC20

В рамках своего видеоролика, дизайнер Фрэнк Стефенсон, который придумал как будет выглядеть оригинальный суперкар Maserati MC12, рассказывает о том, что он думает про внешний вид нового Maserati MC20.

Построенный на шасси Enzo, итальянское купе Maserati MC12 было спортивным автомобилем, которое пошло в продажу ограниченным тиражом. Машина эта по праву оставила след в истории бренда. Но помимо своей редкости и громадной производительности, MC12 также был известен своим отличительным общим дизайном - благодаря своему дизайнеру Фрэнку Стефенсону.  Господин Стивенсон имеет свой канал на YouTube, где он дает свое оценку дизайну многих известных автомобилей.     В его последнем видео представлен его взгляд на новый Maserati MC20. Как сказал Стивенсон, последний суперкар от Maserati красив, однако в нем "отсутствует итальянская традиция, сущность или характер итальянского автомобиля". Он назвал это "итальянство".  Он также считал, что дизайну не хватает эмоционального аспекта и выдающихся элементов, которые производят впечатление от машины. Более того, он подумал, что дизайн слишком общий и требует "соли, перца и некоторых специй".  Далее Стефенсон упомянул некоторые выдающиеся элементы, которые были в оригинальном MC12, в том числе большие вентиляционные отверстия на капоте, "обрубленную" заднюю часть и массивное антикрыло. "В новом MC20 отсутствуют вышеупомянутые драматические элементы дизайна, за исключением дверей-бабочек" - добавил господин Стефенсон.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati обновила свой фирменный логотип. Новое исполнение трезубца мы можем увидеть на недавно представленном суперкаре MC20.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+