Новый Porsche 911 GT3 заметили без камуфляжа

Компания Porsche вывела на тесты новое поколение 911 GT3 в серийном кузове без какого-либо камуфляжа. Соответствующие шпионские снимки в пятницу, 30 октября, опубликовало агентство Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 GT3 заметили без камуфляжа
 Так, пропали даже накладки на задний бампер, которые были раньше. Теперь есть полностью рассмотреть данную деталь.  При этом единственная часть, которая остается закрытой, находится в средней области задней светодиодной ленты, объединяющей задние фонари.

 Разумеется, это не первый раз, когда немецкая корпорация демонстрирует готовую машину, так как Porsche дразнил новый 911 GT3, показывая его на фоне рекламы Супербоул в январе прошлого года. Что касается силового агрегата новинки, то она комплектуется 4,0-литровым атмосферным мотором производительностью 520 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6-скоростную МКПП и коробку передач PDK с двумя сцеплениями. 

 В свою очередь, новый двигатель обновлённой модели обзаведётся бензиновыми сажевыми фильтрами из-за ужесточившихся стандартов в Европе. Говоря о дате премьеры Porsche 911 GT3, то новинка дебютирует к концу года после задержки, вызванной пандемией коронавируса. 

2021-Porsche-911-GT3-29.jpg © Carscoops
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Porsche Cayenne E-Hybrid обзавёлся новым аккумулятором. Следует подчеркнуть, что автомобиль немецкого автопроизводителя вместо предыдущей батареи 14,1 кВт/ч укомплектовали аналогом на 17,9 кВт/ч.  

Названы российские автомобильные проекты с туманным будущим

Эксперты портала «РГ» в пятницу, 30 октября, решили назвать российские автомобильные проекты, у которых сомнительное будущее.

 Внедорожник «Сталкер» создала тольяттинская компания «Апал» ещё в 2002 году. Данный автомобиль обзавёлся оригинальным салоном с некоторыми деталями от Lada 4х4. Машина оснащается 83-сильным мотором объёмом 1,7 литра от «Нивы» в связке с 5-скоростной МКПП.  В первый раз на внедорожник компания получила ОТТС в 2006 году, но тогда запустить мелкосерийное производство не получилось из-за финансовых проблем. В 2016 году проект решили перезапустить, на «Сталкер» с изменённой конструкцией оформили ОТТС. Летом 2019 года стартовали продажи «Сталкера» по цене от 1,2 млн руб. В общей сложности планировалось выпустить 150 авто. При этом в начале октября появились сведения о прекращении производства «Сталкера» в связи с изменением политики работы компании «АвтоВАЗ» с мелкими внешними сборочными проектами.  Проект по разработке родстера «Крым» начался фактически в 2016 году. Второй прототип завершил дорожные тесты в прошлом году. Доступный спорткар позаимствовал узлы и агрегаты у Lada Kalina. Наряду с этим автомобиль имеет 106-сильный атмосферный двигатель ВАЗ-2117 на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой механической трансмиссией.  Сейчас разрабатывают третью вариацию «Крыма». Предполагается, что в следующем авто используют агрегаты от Lada Vesta. Когда появится родстер «Крым», неизвестно. При этом уже назвали ориентировочную стоимость автомобиля – от 650 000 руб.  Zetta City Modul 1 впервые продемонстрировали осенью 2017 года. В то же время финальный вариант дизайна тольяттинская фирма Zetta запатентовала только в начале 2020-го. Данный электрокар планируется представить в трёх вариациях: переднеприводной с запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), переднеприводной с запасом хода 500 км (от 750 000 руб.) и полноприводной с запасом хода около 500 км (от 950 000 руб.). Стандартная модель получит электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.  Изначально предполагалось, что уже в конце прошлого года в Тольятти начнут выпускать дебютный российский электрокар. Сначала запуск производства перенесли на первый квартал нынешнего года, а после этого на конец года. Сейчас для завершения проекта нужно 100 млн руб. Теперь серийное производство откладывается на неопределённый срок из-за отказа в кредите. © Zetta Zetta City Modul 1 В сентябре «КамАЗ» рассекретил субкомпактный электрокар «Кама-1». Предполагается, что электромобиль обзаведётся несущим основанием и очень лёгким каркасом с внешними композитными панелями. Выход перспективного ситикара ожидается лишь в 2024 году. Приблизительная цена – 1,9 млн руб. © КамАЗ Кама-1  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в РФ зафиксировали повышение количества автомобильных дилеров. Следует подчеркнуть, что положительную динамику российские аналитики наблюдают по результатам третьего квартала нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+