Новости в мире / 28 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Седан Renault Megane обзавелся обновлением


Компания Renault продемонстрировала обновлённый седан Megane. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 28 октября.

 Так, новинка обзавелась полностью светодиодными фарами головного света и задними фонарями с иным рисунком. Лицевую часть модели украшают новый бампер и хромированная радиаторная решётка, в свою очередь, воздухозаборники расположились ближе к колёсным аркам для улучшения аэродинамики. Автомобиль также получил новые колёсные диски на 16 – 18 дюймов и дверные ручки с подсветкой. Что касается кормы, то здесь всё ограничилось, как и выше было сказано, изменёнными фонарями и накладками на патрубки выхлопной системы. 
 Говоря о салоне, то здесь произошли более существенные изменения. Так, здесь появились полностью цифровая 10,2-дюймовая приборная панель с навигацией GPS и мультимедийная система с 9,3-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также машина обзавелась многофункциональным рулевым колесом, электрохромным зеркалом заднего вида, новой обивкой и креслами с электрической регулировкой. Наряду с этим новинка в зависимости от двигателя имеет четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и MySense.

 Линейка двигателей обновлённого седана Megane представлена 113-сильным турбодвигателем TCe объёмом 1,0 литр в паре с 6-скоростной МКПП, 138-сильным мотором TCe на 1,3 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями, а ещё единственным 113-сильным дизельным агрегатом Blue dCi на 1,5 литра, трансмиссия в этом случае такая же, как и у «старшей» бензиновой установки.  При этом пока нет сведений о гибридных версиях модели.

© Renault
 Седан Megane, в частности, обладает адаптивным круиз-контролем, системами экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и предупреждения о перекрестном движении сзади, а ещё улучшенной функцией автоматического удержания электронного стояночного тормоза.
© Renault
Renault продолжит выпускать седаны Megane на своём заводе в Турции и экспортировать автомобили практически в 30 стран с начала следующего года.
© Renault
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что стоимость гибридных технологий французской корпорации Renault близка к аналогам от японской компании Toyota. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано генеральным директором Renault Лука де Мео.