Цена на гибридные технологии Renault близка к Toyota

Ознакомившись с гибридным приводом Toyota Synergy Drive, компания Renault выяснила, что стоимость используемых компонентов аналогична той, которую они тратят на свою гибридную систему e-tech.

Комментировать
Поделиться:
Цена на гибридные технологии Renault близка к Toyota
 Гендиректор Renault Лука де Мео сказал, что гибридная технология компании по стоимости очень близка к аналогичной системе от Toyota, несмотря на то, что японская корпорация занимается разработками в этой сфере уже более 20 лет. Об этом в понедельник, 26 октября, сообщило агентство Autonews Europe.

 Руководитель Renault, в частности, пообещал, что значительно сократит расходы на систему e-tech в следующие два – три года, которая аналогична технологии Toyota в том смысле, что она использует последовательно-параллельную систему, способную приводить машину в движение лишь с помощью электроэнергии или двигателя внутреннего сгорания в качестве дополнения.

 Гендиректор французской корпорации также сказал, что стоимость системы дальше будет снижаться благодаря тому, что производитель взамен стандартной коробки передач прибегнет к использованию трансмиссии без сцепления, а ещё второго электродвигателя для синхронизации ДВС и электрического мотора. В свою очередь, компания Toyota использует такую же систему под названием E-CVT.

toyota-hybrid.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что французская компания Renault перестанет осуществлять сборку фургонов для Fiat. Следует подчеркнуть, что партнёрство двух брендов решили свернуть из-за предстоящего слияния Fiat Chrysler с конкурентами PSA.  

Прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class замечен на дорогах

Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного седана Mercedes-Benz C-Class. Закамуфлированный прототип новинки 2022 модельного года был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Несколько недель назад Mercedes-Benz представил новое поколение своего самого роскошного авто. Новый S-class дебютировал с рядом новых технологий и эволюционным дизайном. Похоже, что меньший C-Class получит тот же внешний вид, что и его более представительский "собрат".  Замечательный седан C-Class 2022 модельного года не сильно отличается внешне от своего предшественника - экстерьер новинки все же нельзя полностью разглядеть из-за камуфляжа.  Немецкий седан, похоже, проходил серию тех испытаний, на которых проверяют общую работу подвески и рулевого управления.   Известно, что новый C-Class получит дизельный гибридный двигатель для Европы, а его высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG будет оснащена электрифицированным мотором. Это недавно подтвердил не кто иной, как Ола Кэллениус, председатель правления концерна Daimler, в состав которого входит премиальная марка. Кроме того, по словам Кэллениуса, новый C-class будет по сути меньшим S-class, с точки зрения внешнего вида. Нравится вам это или нет, это, вероятно, означает, что между этими моделями будут лишь незначительные визуальные различия.  Новый C-class 2022 года под кодовыми названиями W203 (седан) и S203 (универсал), вероятно, претерпит серьезные изменения в отношении своего "зарядженого" исполнения. Предполагается, что высокопроизводительный C63 перейдет на использование электрифицированного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, который заменит собой нынешний твин-турбо V8. Добавление электродвигателя к четырехцилиндровому бензиновому мотору может помочь новому C63 выдать больше чем 503 лошадиные силы, которые доступны в нынешней модели. Дебют нового C-class должен произойти в будущем году. В Европе он будет продаваться как в кузове седан, так и универсал. Есть веские основания полагать, что исполение модели купе и кабриолеты будут исключены из прайс-листов некоторых стран.   Не так давно, наше издание писало о том, что русский блоггер сжег свой Mercedes-AMG GT 63 S от отчаяния. На YouTube-канале российского блоггера Михаила Литвина появилось видео, на котором запечатлен момент сожжения его Mercedes-AMG GT 63 S. Как говорится в описании к ролику, машина ломалась бесчисленное количество раз, а официальный дилер ни хотел ею заниматься. В итоге, машину пришлось сжечь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+